NetworkDoc.Ru В помощь системному администратору

Восстановление PST файла

Добавлено : Дата: в разделе: Операционные системы
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3572
  • Комментариев: 0
  • Пожаловаться на это сообщение

Если не удается открыть файл личных папок (PST) или файл автономных папок (OST) или есть предположение, что данные файлы повреждены, воспользуйтесь средством восстановления папки "Входящие" (Scanpst.exe) 

Средство восстановления проверяет только PST- и OST-файлы, а не почтовый ящик на сервере Microsoft Exchange. Данное средство определяет, сохранена ли целостность файловой структуры. Если файловая структура нарушена, средство сбрасывает ее и перестраивает заголовки.

Средство восстановления папки «Входящие» работает как с файлами личных папок Microsoft Outlook 97-2002 (PST), так и с PST-файлами Microsoft Office Outlook 2003 и Microsoft Office Outlook 2007.

Scanpst.exe устанавливается вместе с Outlook и помещается в папку

диск:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12.

Исправление ошибок с использованием Scanpst.exe

  1. Если Outlook запущен, то завершите работу программы.

  2. Дважды щелкните файл Scanpst.exe, расположенный в папке диск:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12.

  3. В поле Введите имя файла для проверки введите имя файла с расширением PST или OST, который требуется проверить, или нажмите кнопку Обзор, чтобы его найти.

  4. Чтобы задать параметры сканирования, нажмите кнопку Параметры и выберите нужный вариант.

  5. Нажмите кнопку Начать.

  6. Если будут обнаружены ошибки, по завершении сканирования появится сообщение, предлагающее начать процесс исправления ошибок.

    В ходе процесса восстановления создается файл резервной копии. Чтобы изменить принятое по умолчанию имя или расположение этого файла, введите новое имя в поле Имя файла резервной копии или нажмите кнопку Обзор, чтобы найти нужный файл.

  7. Нажмите кнопку Восстановить.

  8. Запустите Outlook, используя профиль, который содержит восстановленный PST-файл.

  9. В меню Переход выберите команду Список папок.

    В окне Список папок отображается папка с именем Восстановленные личные папки, в которой находятся папки, существующие в Outlook по умолчанию, или папка Потерянные и найденные. Восстановленные папки, как правило, пусты, так как представляют собой вновь созданный PST-файл. Папка Потерянные и найденные содержит папки и элементы, которые были восстановлены с помощью средства восстановления папки «Входящие». Элементы, которые отсутствуют в папкеПотерянные и найденные, восстановлению не подлежат.

  10. Если отображается папка Восстановленные личные папки, можно создать новый PST-файл, а затем перетащить в него элементы из папки Потерянные и найденные. После перемещения всех элементов можно удалить из профиля файл Восстановленные личные папки (PST-файл), содержащий папкуПотерянные и найденные.

ПРИМЕЧАНИЕ   

  • Если удалось открыть исходный PST-файл, можно восстановить дополнительные элементы из поврежденного PST-файла. По умолчанию средство восстановления папки «Входящие» создает файл с именем имя_файла.bak, который является копией исходного PST-файла с другим расширением. BAK-файл находится в той же папке, что и исходный PST-файл. Можно восстановить элементы из BAK-файла, который данное средство восстановления не может восстановить. Создайте копию BAK-файла, присвойте этому файлу новое имя с расширением PST, например bak.pst. Импортируйте файл bak.pst, а затем переместите дополнительно восстановленные элементы в новый PST-файл.

  • Копия файла журнала создается в той же папке, что и PST-файл.

Средство проверки целостности OST

Периодически при синхронизации в Microsoft Office Outlook файлов автономных папок (OST) с почтовым ящиком на сервере Exchange могут выводиться сообщения об ошибках. Можно также наблюдать исчезновение некоторых элементов из OST-файла или почтового ящика после их синхронизации. В этом случае для проверки OST-файла следует использовать средство проверки целостности OST (Scanost.exe).

Средство проверки целостности OST поддерживает только OST-файлы и используется для диагностики и устранения ошибок синхронизации. Средство проверяет как OST-файл, так и почтовый ящик на сервере Exchange, сравнивает их элементы и папки, а также пытается устранить различия синхронизации между ними. Данное средство не изменяет содержимое почтового ящика на сервере Exchange. Все различия записываются в журнал проверки, поэтому можно просмотреть список найденных и устраненных различий. В журнале проверки также регистрируются ошибки, которые требуется устранить вручную, поскольку не удалось исправить их с помощью средства. Журнал проверки находится в папке Удаленные.

Для использования средства проверки целостности OST необходимо подключиться к учетной записи Exchange, чтобы средство могло проверять элементы и папки в почтовом ящике. Если в Outlook настроено автоматическое включение режима автономной работы, средству проверки целостности OST не удастся получить доступ к серверу Exchange. Поэтому перед запуском средства необходимо временно изменить параметры запуска Outlook.

Если при открытии OST-файла возникают проблемы, то можно воспользоваться средством восстановления папки «Входящие» (Scanpst.exe) для диагностики и исправления ошибок в OST-файле. Это средство можно применить как для OST-файла, так и для файла личных папок (PST). Средство восстановления проверяет целостность файловой структуры OST- и PST-файлов. Оно не обращается к папке "Входящие" сервера Exchange.

Средство проверки целостности OST (Scanost.exe) устанавливается вместе с Outlook и помещается в папку

диск:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12.

Исправление ошибок с использованием Scanost.exe

  1. Если программа Outlook запущена, завершите работу программы.

  2. Дважды щелкните файл Scanost.exe, расположенный в папке диск:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12.

  3. Если в программе Outlook задан параметр вывода запроса конфигурации, средство проверки также будет выполнять этот запрос. В списке Имя конфигурации выберите конфигурацию, содержащую OST-файл, который требуется проверить.

    По получении запроса Подключиться к серверу или Автономная работа выберите вариантПодключиться к серверу.

  4. Задайте необходимые параметры.

    Чтобы выполнялось автоматическое устранение различий, обнаруженных при сканировании, установите флажок Устранять ошибки. Если этот флажок снят, средство проверки запишет возникшие проблемы в журнал, но не устранит их.

  5. Нажмите кнопку Начать сканирование.

ПРИМЕЧАНИЕ   Чтобы просмотреть журнал сканирования, запустите Outlook и затем откройте папкуУдаленные. Средство не сканирует папку Удаленные. Все проблемы будут указаны в сообщении с темой «Проверка целостности OST».

Редактировалось Дата:
Привязка к тегам outlook windows
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Post comment as a guest

0
правилами и условиями.
Войти используя сервисы:

Loading ...