NetworkDoc.Ru В помощь системному администратору

 

1) Создадим пользовательский экстеншен,

Extension->add extension->Other(custom)Device

b2ap3_thumbnail_39090_9001.jpg

номер которого будет 999, при входящем вызове на который будет набираться номер 9999 в контехте from-internal

2
 

2) Отредактируем временное правило, затерминировав входящие вызовы в нерабочее время на экстеншен 999


Time Conditions->pravilo


3

 

3)Редактируем  файл extensions_custom.conf .

Добавляем в контекст from-internal-custom следующие строки:
 

exten => 9999,1,System(/bin/date | mail -s PROPUSHEN-VIZOV-${CALLERID(num)} Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )
exten => 9999,2,Answer
exten => 9999,3,Wait(1)
exten => 9999,4,Playback(custom/Privetstvie3)
exten => 9999,5,Hangup

где  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. -адрес на который необходимо отправить уведомление



4

 Пробуем позвонить и получить уведомление

5

 
Редактировалось Дата:
Привязка к тегам asterisk elastic

В этой серии заметок я попробую рассказать о некоторых функциях Эластикса , о которых , возможно, вам ничего не известно, но использование которых может быть полезно в некоторых случаях.
Итак, приступим.
Функци Call Screening или "Ты кто такой ? Давай, до свидания !"

Включается она в настройках конкретного экстешена, то есть включить ее можно , как выборочно , так и для всех внутренних номеров.
Функци Call Screening  или

Суть ее в следующем: при входящем вызове на данный номер система проговаривает фразу "Пожалуйста представьтесь" , далее, абонент произносит свое имя , система записывает, что сказал абонент в звуковой файл, проигрывает абоненту "Спасибо, пожалуйста подождите , идет соединение".Следующим шагом Эластикс дозванивается до внутреннего абонента, после того как трубка поднята- проигрывается файл "На линии ожидает абонент, который представился, как Вася Пупкин, вам доступны следующие функции - нажмите 1 для ответа, 2 - голосовая почта, 3 кольцевое меню, 4- вежливый отказ"
 

Внутреннему абоненту нужно выбрать , как себя вести:

нажав 1 - ответить Васе 
нажав 2- отправить его в голосовую почту
нажав 3 - долго и нудно проигрывать ему музыку
нажав 4 - проиграть Васе фразу "телефон абонента отключен" 
 

Данная функция имеет 2 режима :

No Memory и Memory , в первом случае Эластикс каждый раз будет запрашивать имя абонента , который звонит с одного и того же номера. Во втором - он делает это только первый раз, но при этом внутреннему абоненту тем не менее по прежнему проговаривается, кто ему звонит и предлагается схема поведения. 

Редактировалось Дата:
Привязка к тегам asterisk elastic

Добавлено : Дата: в разделе: Телефония

Поддержка телефонного справочника в VoIP -зона боли.

Существуют готовые скрипты для генерации телефонной книги, которые в итоге сводятся к поддержке XML файла с общими или индивидуальными телефонными справочниками.
Если ваш "цискофон" поддерживает XML Directory Service -прекрасно, вы можете синхронизировать общий телефонный справочник.
Нужны индивидуальные контакты, ведите собственные XML файлы.
 
Редактировалось Дата:
Привязка к тегам outlook Voip

Добавлено : Дата: в разделе: Телефония

Семь простых шагов по укреплению SIP безопасности на Астериск, которые акртуальны для любой цифровой pbx.

 
Редактировалось Дата:
Привязка к тегам безопасность телефония
Войти используя сервисы:

Loading ...