Компания Facebook зарегистрировала не один патент, что конечно само по себе не удивительно. Однако среди них есть один который привлек мое вниманием. Я говорю про патент №8,600,797, который описывает алгоритм, позволяющий вычислить приблизительный доход пользователя в зависимости от списка посещаемых сайтов.

Как это ни странно и при этом логично, поведение человека в сети позволяет достаточно точно определить уровень его зароботка. Если пользователь читает Financial Times и посещает bloomberg.com, то наверняка он зарабатывает прилично больше, чем тот, который регалярно сидит "Вконтакте" и закачивает свежее порно.

В своих расчетах алгоритм смотрит не только на посещаемость сайта, но и на место жительство человека, фотографии, комментарии и другую статистику, которая коррелирует с его заработком.

Возникает вполне резонный вопрос зачем это нужно Facebook? Ответ прост и лежит на поверхности: таргетированная реклама. Совершенно очевидно, что человеку с высоким уровнем дохода можно рекламировать машины и недвижимость, при этом параллельно рекламировать свежие онлайн игры бедняку.

В связи со всем этим хочется пожелать нашим читателям больше внимания уделять серьезным и полезным вещам, и меньше сидеть в соц. сетях. Кажись и заработок от этого должен вырасти. Но главное, что хочется сказать, это "Не будьте леменгами". Не обращайте внимание на рекламу вообще. Желаю всем сохранять индивидуальность и не попадать под описание алгоритмов от Facebook.