Создание пользователя
Модератор: Модераторы
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
- Olufsen
- Активный пользователь
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:50
- Откуда: Минск
Простите плиз недоучку. а как узнать, что на них действует recipient policy? какие логи и где смотреть?
Цитата |
В головном домене сделал Delegate Control на админа дочернего домена поставил SP2 и всё заработало
[/quote] 1. Что именно сделал в Delegate Control ? т.е. какие права делегитровал ? 2. SP2 на что поставил на Exchange ? 3. Если в ручную попробывать добавить SMTP адрес пользователюн добавляется ? В принципе при создании пользователя с почтовой поддержкой в поддомене ему должен присваиваться почтовый адрес этого поддомена т.е. @PR1.Mydomen.com, но для этого ты должен создать соответсвующую политику получателей в SM. Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.
1.Для администратора дочернего домена делегировал права Exchange administrator, но не full administrator.
2. SP2 поставил для Exchange (для Y2K3 SP уже стоял ранее). Не знаю почему, но всё заработало после перезагрузки головного контроллера домена. (ранее делалось apply policy, rebuild and update adress list, созданный для дочернего домена)Юзера стали создаваться с мылом в дочернем домене по типу user@MyDomen.com а не user@PR1.Mydomen.com судя по дефолтовой политике получутелей, хотя как сделать адрес, содержащий дочерний поддомен - не знаю. При создании политики получатеелей у меня нет возможности выбора. Например не могу создать политику типа: если учётка юзера в pr1.mydomen.com, то адрес @pr1.mydomen.com. есть привязка политики получателей к mailbox Store но не к домену. В принципе можно для каждого дочернего поддомена создавать свой store и так выйти из ситуации.
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |