Exchange и списки адресов

Вопросы, связанные с установкой и использованием почтовых систем и корпоративных систем обмена данными (Exchange, MailDeamon, почтовые серверы на основе Linux и т.д.)

Модератор: Модераторы

Новый участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:44

Сообщение nic_ru » 31 июл 2007, 16:14

Здравствуйте.

Люди добрые подскажите КАК правильно настроить созданный список адресов в Exchange (адресная книга), что бы в него к примеру попали пользователи отдела (как пример) продаж. Не группа, а именно пользователи.

С тонкостями не разберусь.
Создал список, виден у всех, прекрасно.
Пытаюсь добавлять с помощью фильтра пользователей ни чего не получается, или всех добовляет или ничего.
Помогите советом.

Активный пользователь
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 06:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение slz » 31 июл 2007, 16:46


Новый участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:44

Сообщение nic_ru » 31 июл 2007, 18:40

Спасибо помогло.

Вернуться в Почтовые серверы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28