административная установка ms office 2003
Модератор: Модераторы
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
есть задача (да и сам давно хотел) настроить всем пользователям (в том числе и новым) автоматически профиль outlook'а - чтобы почта хранилась в ящике, а не pst-файле.
этим пожеланиям удовлетворяет адм. установка office с помощью политик + transform-файлов *.mst, но появился вопрос: можно ли так настроить установку именно outlook'а, чтобы она не задевала уже установленные части office (word, powerpoint, у кого-то - visio)? а то проверял на тестовой машине: поставил outlook xp & excel xp, применил политику, перегрузился => оказался установлен только outlook 2003. правда, в mst у меня было указано, что все компоненты, кроме outlook'а, locked.
политика обновления компонентов office'а была выставлена default.
этим пожеланиям удовлетворяет адм. установка office с помощью политик + transform-файлов *.mst, но появился вопрос: можно ли так настроить установку именно outlook'а, чтобы она не задевала уже установленные части office (word, powerpoint, у кого-то - visio)? а то проверял на тестовой машине: поставил outlook xp & excel xp, применил политику, перегрузился => оказался установлен только outlook 2003. правда, в mst у меня было указано, что все компоненты, кроме outlook'а, locked.
политика обновления компонентов office'а была выставлена default.
Установка производится в соответсвии с настройками в .mst файле, раз ты там запретил установку то он соответсвенно и удалил эти компоненты.
Данную настройку лучше всего использовать при чистой (новой) установке офиса, если нужно делать обновление установленного офиса то желательно включить в устаноку все необходимые компоненты, при административной установке с сетевого ресурса офис может сам доустановить необходимые компоненты при первом обращении к ним пользователя.
Данную настройку лучше всего использовать при чистой (новой) установке офиса, если нужно делать обновление установленного офиса то желательно включить в устаноку все необходимые компоненты, при административной установке с сетевого ресурса офис может сам доустановить необходимые компоненты при первом обращении к ним пользователя.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Автоматизация процесса управления
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10