Собственно ServiceDesk
Модератор: Модераторы
• Страница 1 из 1
Прекрасно, есть отдельный раздел форума, но что-то ничего здесь не происходит)
На данный момент, моя цель - ввести подобную "службу" (громко сказано) в своей организации, ради оптимизации и интереса. Мне хотелось бы узнать о принципах организации таких служб, конкретных решениях в Ваших компаниях... послушать о Ваших идеях, выслушать реальные решения таких задач. Как происходит у Вас подача заявок, их обработка? Есть ли какие-нибудь правила обращения? Обучающие материалы для пользователей или процессы обучения пользователей? Правила диагностики проблем?
Может быть, вопросы мои несколько сумбурны, но я новичок в таких делах) мне хотелось бы узнать больше и обсудить это с Вами. Заранее благодарю за ответы
На данный момент, моя цель - ввести подобную "службу" (громко сказано) в своей организации, ради оптимизации и интереса. Мне хотелось бы узнать о принципах организации таких служб, конкретных решениях в Ваших компаниях... послушать о Ваших идеях, выслушать реальные решения таких задач. Как происходит у Вас подача заявок, их обработка? Есть ли какие-нибудь правила обращения? Обучающие материалы для пользователей или процессы обучения пользователей? Правила диагностики проблем?
Может быть, вопросы мои несколько сумбурны, но я новичок в таких делах) мне хотелось бы узнать больше и обсудить это с Вами. Заранее благодарю за ответы
- Дмитрий Дашкевич
- Новый участник
Если интересно - можем показать как работает наша собственная Служба Поддержки в интересах собственных сотрудников и внешних клиентов.
В качестве программной платформы используем собственную разработку - систему управления ИТ-инфраструктурой "ИнфраМенеджер".
Все подробности - на www.softintegro.ru
Договориться о проведении такой встречи можно непосредственно со мной.
В качестве программной платформы используем собственную разработку - систему управления ИТ-инфраструктурой "ИнфраМенеджер".
Все подробности - на www.softintegro.ru