Переезд в новый офис

Обсуждаются решения постановки соответствующих ITIL процессов, организационные, технические вопросы эффективность применения различных методик.

Модератор: Модераторы

Новый участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение kerrik » 20 фев 2008, 17:16

Не знаю в тот ли раздел я запостил эту тему, но все равно задам вопрос.

Наша фирма собирается переезжать в новый офис. Мне как одмину поставлена задача организовать переезд сетевой инфраструктуры.
Как я понимаю, самое простое это тупо перевезти все сервера, и поменять MX адреса на домене у регистратора, по-колдовать на шлюзе и все.
Но начальство хочет поступить иначе:
от меня требуют дублировать доменную структуру на новом месте. установить домен контроллер, почтовик и шлюз, что бы потом перевезти туда и просто подключить все остальные серваки.
Хозяйство у меня большое(всего около 11-ти серваков, все под виндой), компания занимается услугами в сфере IT. На все это хозяйство я один( опыта работы у меня чуть больше года, да и многого еще не освоил так, как хотелось бы.

Господа, подскажите как можно реализовать затребованный начальством план?
Как лучше поступить мне, как одмину, в этой ситуации, чтобы провести весь переезд наименее затратно по силам и времени, чтоб работа фирмы не остановилась?

Заранее спасибо за ответ.

Активный пользователь
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение biruk » 20 фев 2008, 18:43

так и делай.
выход в инет ведь будет?
через него сделай vpn до старой площадки.
по vpn все засинхронизируешь AD, public folder.
если активка тоже будет новая - то вообще все чудесно.

наибольшие затраты уходят на подключение пользователей.
а самое стремное поднятие серверов с одновременным подключением пользователей.

тебе руководство дает шанс сделать инфраструктуру заранее.

для серверов проси блейд :) очень полезна вещь и места меньше
ну и хранилище какое-нить fiberoptic или на худой конец iscsi.

и кстати что с телефонией?

чесно говоря не вижу в чем проблема...
Trust me - i know what i’m doing © Sledge Hummer

Новый участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение kerrik » 20 фев 2008, 20:11

Что с телефонией не понятно, в прочем как и с интернетом. переезжать собирались еще в сентябре прошлого года, но как-то так и не собрались. тепрь хозяин офиса нас выгоняет, и руководство порет горячку. офис активно ищется уже больше месяца, и так до сих пор нет конкретного варинта.
а переехать нам нужно до 1-го марта. в условиях такой неопределённости тяжело что-то планировать.

Цитата
чесно говоря не вижу в чем проблема...
[/quote]


проблема в том, что мне 20 лет, эникейством занимаюсь уже лет восемь, а одмином работаю чуть больше года. И еще очень много вещей, которыми мне просто не приходилось заниматься, и еще больше того, о чем я просто не знаю.

Цитата
для серверов проси блейд  очень полезна вещь и места меньше
ну и хранилище какое-нить fiberoptic или на худой конец iscsi.
[/quote]


эээ, а можно перевести? :wacko: ногами прошу не бить, я еще чайник... :(

Если просто тупо перетащить все сервера? мне кажется это не так проблемно будет....
Новую активку заводить? а проблем с такими вещами как шарепоинт, црм и другими мелкософтовскими разработками не будет? они ведь вносят свои изменения в АД. к тому же начальство требует полностью дублировать старую IP адресацию, "чтоб все было на новом месте точно так же как здесь".
конечно я могу ошибаться, но мне кажется что в этом случе тоже могут быть проблемы.
Как быть с почтовиком? тут я не совсем понимаю...(exch2007sp1)

я еще опасаюсь, что инета не будет либо в новом офисе некоторое время, или уже отключат в старом(всех выгоняют в связи с ремонтом, и инет, впрочем как и электричество частенько вырубаеццо).

Проще говоря времени мало, а разобраться во всем просто могу не успеть.
И еще просьба матом не выражаться, а то не все я понимаю :( я еще только учусь....
Активный пользователь
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение biruk » 21 фев 2008, 15:04

про телефонию
имелось ввиду, что не озвучено какая будет телефония в новом офисе, новую станцию купите или старую перевезете?
и есть ли станция вообще?

про блэйд вот тут почитай
http://h41112.www4.hp.com/promo/blades- ... html?tab=2
http://www-03.ibm.com/systems/ru/bladecenter/

ну вообще, круто ты попал.
перезд до 1 по-любому, помещения нет, но внем нужно сделать всю инфраструктуру. и активка похоже еще не куплена

активки это коммутаторы, маршрутизаторы, etc.
sharepoint и ad не влияют на ethernet.
Trust me - i know what i’m doing © Sledge Hummer

Новый участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение kerrik » 21 фев 2008, 15:40

Цитата
активки это коммутаторы, маршрутизаторы, etc.
sharepoint и ad не влияют на ethernet.
[/quote]

Теперь понятно, знач я просто не понял чо такое активка.

С телефонией опять же не понятно. все зависит от офиса. мож быть и свою атс перевезем(ну точнее перевезем мы её в любом случае), но были варианты, где телефония организовывалась централизованно на все здание. т.е. наша атс собсна была не нужна. но это опять же все варианты.

офис ищется со всеми разводками(иначе я там просто подохну в одно рыло все делать!). Свичи у нас есть, сетка не большая будет. оклоло 30-40 компов. тут никакого мудреного сетевого оборудования не надо.

я склоняюсь к идее просто сначала перевезти все сервера, провод к инету от них кинуть(благо они все в одной стойке уместились, включая шлюз), и пусть хавоют почту( а народ переселяться все равно не за один день будет.

Вернуться в Управление Инцидентами и Проблемами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2