Инфраменеджер

Программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию процессов управления.

Модератор: Модераторы

Новый участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:16
Откуда: Москва

Сообщение MacMaster » 22 янв 2008, 18:59

В новом релизе, который готовится к выпуску, уже добавлено 10 новых отчетов. В основном это сводные отчеты, больше нацеленные на руководство ИТ-подразделений.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 29 янв 2008, 10:12

MacMaster
Где новый релиз?
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:16
Откуда: Москва

Сообщение MacMaster » 29 янв 2008, 20:12

Harry33
Осталось совсем немного, уже все практически оттестировано.
Выявленные ошибки исправлены все.
Отчеты - поправлены (плюс как я писал выше добавлено 10 новых).
Справка по новому релизу уже готова.
Осталось допроверить десяток-два мелких замечаний. Финальная сборка будет наверное послезавтра.

Новый участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:16
Откуда: Москва

Сообщение MacMaster » 08 фев 2008, 20:12

Новый релиз ИнфраМенеджер 4.4.130 доступен на сайте www.inframanager.ru
Обновлены все редакции системы, включая демо-версию.
Краткий пречень изменений есть несколькими постами выше.
Полный перечень изменений и исправлений доступен в закрытом клиентском разделе на сайте www.inframanager.ru

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 11 фев 2008, 10:10

MacMaster
Итак, первые впечатления...
1. Переделаны все списки - за что великая хвала разработчикам. Можно любой список выгрузить в ёксель, что иногда полезней отчетов.
2. На счет отчетов ничего сказать не могу, пока просмотрел по диагонали,.
3. В заявках каждый раз необходимо ручками приставлять ответственного что не совсем удобно (раньше проставлялось автоматом)
4. Отчет "Количество инцидентов по исполнителям" по-прежнему выводит отчет по заявителям...
5. Отчет "О заявках в разрезе по подразделениям" - не работает.
6. Зачем так обрезан функционал Visio?????????? Невозможно распечатать документ, невозможно отформатировать страницу!
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 26 май 2008, 09:28

Я так понял с моим уходом из рядов активных пользователей ИМ интерес к ответам в форуме у производителей умер... тему можно закрывать?
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:16
Откуда: Москва

Сообщение MacMaster » 26 май 2008, 11:29

Цитата (Harry33 @ 11.02.2008 - 09:10)
MacMaster
3. В заявках каждый раз необходимо ручками приставлять ответственного что не совсем удобно (раньше проставлялось автоматом)
4. Отчет "Количество инцидентов по исполнителям" по-прежнему выводит отчет по заявителям...
5. Отчет "О заявках в разрезе по подразделениям" - не работает.
6. Зачем так обрезан функционал Visio?????????? Невозможно распечатать документ, невозможно отформатировать страницу!
[/quote]

Прошу прощения за долгое молчание - почему-то не работали уведомления о появлении новых сообщений на форуме.

Прежде всего хочу сказать о том что некоторое время назад был выпущен новый релиз: 4.4.151
В нем:
3. Исправлено - при создании новой заявки в качестве владельца автоматически подставляется ФИО того кто эту заявку создает
4. Исправлено - отчет переименован в "Количество инцидентов по клиентам"
5. Исправлено - отчет работает
6. Функции печати документа (Print) и форматирования страницы (Page Setup) в Visio - доступны.

Вообще в версии 4.4.151 реализовано более 200 доработок, исправлений и улучшений. Полный перечень изменений доступен на нашем сайте.
Кроме того, с выходом версии 4.4.151 мы объявили об официальной поддержке MS SQL 2005 в дополнение к MS SQL 2000.

На текущий момент развитие версии 4.4 остановлено - мы приступили к разработке версии 4.5
В ней ожидается:
- полностью новый механизм опроса оборудования - гораздо более мощный и удобный.
- улучшение импорта пользователей из AD
- переработка модуля Service Desk - будут новые, более удобные формы (прежде всего - форма заявки и главное окно модуля) + будет повышено быстродействие
- в целом в системе будет улучшен интерфейс
- ожидается переработка модуля управления ПО - будет переработан интерфейс, повышена скорость работы модуля, планируется добавление новых функций по учету лицензионного ПО.
- ожидается еще целый ряд мелких исправлений и доработок, в основной массе призванных повысить удобство и скорость работы.

Что касается версии 4.4 - ожидается только выход патчей и hotfix'ов с исправлениями ошибок в случае выявления таковых. Никаких добавлений функционала в версии 4.4 больше не планируется.
Новый участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:22
Откуда: Тюмень

Сообщение Rovk » 24 июн 2008, 07:21

Подскажите о планируемой дате выхода 4.5

Новый участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:22
Откуда: Тюмень

Сообщение Rovk » 24 июн 2008, 07:21

Подскажите о планируемой дате выхода 4.5

Новый участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:16
Откуда: Москва

Сообщение MacMaster » 15 июл 2008, 19:22

Добрый день.
4.5 выйдет осенью (середина-конец осени).
До выхода 4.5 выйдет еще 1-2 обновления 4.4

Пред.

Вернуться в ПО автоматизации ITSM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3