Регистрация обращений.
Модератор: Модераторы
Harry33
Руководство поставило такую задачу.
Galex
Что вы набросились-то? Заявки конечно не только по мылу! Выше уже написано для чего. Для тех кто не любит читать. Чем заявка, отличается от заказа? Разве не легче идентифицировать сущность по номеру, в частности при разборе проблемы, локализации задачи ссылаться на номер, а не на фамилию имя отчество и т.д?
Дальше продолжать?
На этом форуме вообще есть компетентные люди, которые могут объяснить что к чему? А то хороший подход, вместо ответа на вопрос задать новый.
Руководство поставило такую задачу.
Galex
Что вы набросились-то? Заявки конечно не только по мылу! Выше уже написано для чего. Для тех кто не любит читать. Чем заявка, отличается от заказа? Разве не легче идентифицировать сущность по номеру, в частности при разборе проблемы, локализации задачи ссылаться на номер, а не на фамилию имя отчество и т.д?
Дальше продолжать?
На этом форуме вообще есть компетентные люди, которые могут объяснить что к чему? А то хороший подход, вместо ответа на вопрос задать новый.
GifteD
Если оставаться в контексте поднятой темы, то целесообразность реализации такой штуке на платформе почтовика я не вижу.
Если создавать систему регистрации, то регистрироваться должны все возможные варианты обращения. При реализации с помощью почтовой системы как ты будеш приваивать номер запросу поступившему по телефону? Сам вбивать почтовую мессагу?
Отсюда вопрос ради чего это все???
Если бы поднялся вопрос о реализации системы учета всех обращений с автоматической нумерацией и возможностью последующего уведомления заявителя (без привязки к платформе реализации), то это уже другая тема.
И решается эта задача другими средствами
Если оставаться в контексте поднятой темы, то целесообразность реализации такой штуке на платформе почтовика я не вижу.
Если создавать систему регистрации, то регистрироваться должны все возможные варианты обращения. При реализации с помощью почтовой системы как ты будеш приваивать номер запросу поступившему по телефону? Сам вбивать почтовую мессагу?
Отсюда вопрос ради чего это все???
Если бы поднялся вопрос о реализации системы учета всех обращений с автоматической нумерацией и возможностью последующего уведомления заявителя (без привязки к платформе реализации), то это уже другая тема.
И решается эта задача другими средствами
Знания, которые нельзя применить - бесполезны
Цитата | ||||||||||
Господа, подскажите как ввести регистрацию обращений по электронной почте?
Есть Exchange 2003. Т.е. на определенный почтовый ящик приходит письмо, система автоматически отсылает ответ, спасибо Ваша заявка принята, присвоен номер такой-то. Номер указывается в теме сообщения. [/quote]
|