Инфраменеджер

Программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию процессов управления.

Модератор: Модераторы

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 16 авг 2007, 19:02

Цитата
22. Сейчас такой возможности нет. Как вариант - резервная копия БД, импорт, откат на резервную копию. Сейчас делаем механизм, который запросит подтверждения на внесение изменений, выявленных в ходе импорта.
[/quote]

Уже не вариант помимо этих были внесены и другие изменения.
Цитата
23. Проверяем.
24. Сейчас оборудование, размещаемое в комнатах разных организаций рассматривается как соответствующее этим организациям. В процессе разработки новой объектной модели в версии 4.5. будет возможность указания организационной принадлежности вне зависимости от размещения.
25. Проверяем.
26. Наша ошибка. Будем устранять.
27. Да, связано с возможностями средст разработки, использовавшихся в момент создания её первых версий (1998 год). "Тяжёлое наследие
прошлого" будет устранено с закономерным подключением новых функциональных возможностей и произойдёт в версии 4.5.
[/quote]

Понятно
Цитата
28. Длина цепочки связей может неприятно удивить. Например, инциденты могут быть связаны и т.п. процесс выявления связей идёт, для того чтобы впоследствии снять этот вопос. Пока просто предупреждаем.
[/quote]

Непонятно... причем тут длинна цепочки связи???? Я хочу грохнуть некорректно внесенную модель сетевого устройства мне система сообщает куда мне следовать ибо эта модель прикручена к какому-то устройсту и что? Мне самостоятельно выковыривать к чему оно там прикручено??? А чтобы не разгребать длинные цепочки связей необходимо моделировать СУБД перед ее созданием....
Цитата
29. Просим привести пример "корректного" шаблона маркировки.
[/quote]

Да нет у меня примера, раз уж вы исключили возможность создания этих объектов без ввода правильного шаблона дык подставьте туда ШАБЛОН ПО УМОЛЧАНИЮ почему я должен изучать все изобретенные Вами переменные.
Цитата
30. ???? Наверное, недокурили... Мастер КОРДОВЫХ подключений не связывает патчпанели КАБЕЛЯМИ. CCM посмотрим.
[/quote]

Сорри, не так назвал... но суть от этого неизменилась, связать 2 патчпанели мне не удалось я не исключаю что руки у меня не оттуда, но если не помогает хэлп то надо задавать вопросы разработчикам.
Цитата
32. Странно, но 14-летняя практика работы нашего отдела сетевойц интеграции не подтверждает, что это часто встречающаяся ситуация.
[/quote]
Время идет и ситуация кардинально меняется. Нахрена мне поштучно пробивать 200 пар??? Ответ так и не получен. На кого ориентирован данный продукт на сетевых интеграторов или ИТ подразделения?
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 17 авг 2007, 14:14

Дополнение:
23. На самом деле это ошибка, и она исправлена (не обновлялась форма). Результат - в ближайшем коммерческом релизе.
25. Исчезают не все данные, а только относящиеся к параметрам конкретной модели. Исправлено, тоже появится в первом же выпуске.
33. тестирование проблем не выявило. Если можно - вышлите:
а) каким именно способом реализовать защиту от дурака? К примеру, опрос проводился 2 раза разными средствами - WMI и Everest. Выбираете наиболее удовлетворяющий Вас вариант для создания объекта.
б) какова последовательность действий, приводящих к ошибке?

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 17 авг 2007, 15:41

Дмитрий Дашкевич
33.
1. Генерирую отчет эверест.
2. Складываю в папку несколько отчетов.
3. Запускаю задачу опроса указав нужную папку.
4. Задача успешно выполняется я убиваю INI файлы.
5. Меня отвелекают.
6. Складываю в папку очередную порцию отчетов эверест и случайно прихватываю тот, который там уже был.
7. Запускаю процедуру опроса заново.
8. В разделе неразмещенное оборудование появляются 2 объекта с одинаковыми названиями.
9. Один убиваю, второй пытаюсь разместить.
10. Все падает.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 24 авг 2007, 14:42

Переписка в рамках данного раздела форума приобрела угрожающие масштабы и ориентироваться в ней уже невозможно. Попытаюсь подвести некоторую черту на данной стадии обсуждения, подробности отсылаю собеседнику письмом. Итак:

Вопросы, которые уже решены (возможно, частично) и результат можно будет увидеть в ближайших релизах версии 4.4.: 1, 2 ,9, 10, 11, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 28, 30.

Вопросы, которые внесены в план доработок и будут реализованы в версии 4.5: 7, 24, 27, 35.

Вопросы, по которым созданы записи в плане доработок или повышен приоритет таких записей: 3, 5, 6, 8, 12, 13, 15, 16, 17, 26, 29, 32, 33, 34.

Вопросы, снятые в ходе обсуждения: 4, 6, 14

Вопрос, который так и не был закрыт: 18

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 24 авг 2007, 14:45

Хотелось бы отметить в контексте всего вышесказанного следующие моменты.
Так уж сложилось исторически, что вся функциональность, которой прирастает система «ИнфраМенеджер», разрабатывается исходя из пожеланий наших клиентов – пользователей системы.
Мы следуем в разработке желанию предоставить инструмент, облегчающий жизнь ИТ-службы. Поэтому мы держим невысокую цену на систему (когда-то вообще раздавали бесплатно) и стараемся воплотить в функционале реальные потребности наших пользователей. При этом мы не стараемся навязывать своё видение тех или иных процессов, всегда готовы к конструктивному диалогу. Ведь такой диалог будет идти на пользу продукту и тем, кто его использует.
Вы сами могли убедиться в этом и даже отмечаете этот момент: «Остальные рекомендации я высказывал ранее при встрече, приятно, что многие из них нашли свое воплощение в новой версии ПО».
Тем же, кто пользуется системой большее количество лет, усилия наши тем более очевидны.
Мы прекрасно понимаем, что пока нам трудно тягаться с монстрами ITSM – HP Open View, Tivoli, Remedy и т.п. Поэтому мы:
А) предлагаем всем перед приобретением поработать с демо-версией и убедиться в достаточности функционала;
Б) стоим маленьких денег, и даже меньших, чем должны;
В) охотно и с удовольствием обсуждаем вопросы, связанные с продуктом, в том числе и его недостатки, и принимаем все доступные усилия для их устранения.

Поэтому на Ваши вопросы, прозвучавшие в ходе обсуждения:
1. Чем руководствовались разработчики?
2. Когда, наконец, мы реализуем…?
3. Почему не реализовано…?
4. Как понимать и разделять идеологию разработчиков ПО?
5. Почему нельзя воспользоваться опытом мировых брендов?
6. Почему наши мастера рассчитаны на клинические случаи извращений с кабельной разводкой?
7. Что курили разработчики?
Могу ответить следующее:
1. При развитии системы разработчики руководствуются пожеланиями наших пользователей. Все эти пожелания строго фиксируются. На сегодняшний день список этих пожеланий (включая уже закрытые) насчитывает более полутора тысяч записей, 2/3 из которых находятся в статусе «реализовано». При этом замечание может быть реализовано за 2 минуты («Просим выделить цветом предупреждения, выводимое на форме…»), а иногда требует для реализации нескольких месяцев работы нашего направления («Просим ввести в функциональность каталог сервисов и возможность классификации заявок и проблем по сервисам…»). Приоритетность устанавливается фиксацией обращений от разных пользователей по одному и тому же вопросу. Мы оставляем за собой возможность повышения/понижения приоритета потребностей, учитывая их направление, объём охвата и глубину. Кроме того, мы выполняем платные или частично оплачиваемые клиентами доработки, по согласованным с ними ТЗ, техническим проектам и интерфейсным прототипам, которые потом включаем в основной функционал.
2. Как только приоритетность той или иной задачи станет наивысшей, либо найдётся пользователь, желающий про- или со- инвестировать реализацию низкоприоритетной задачи.
3. Потому что не выполнены условия, указанные в п.2.
4. Следует дополнить – как понимать и разделять идеологию пользователей ПО? Вопрос риторический – мы это пытаемся делать уже почти 10 лет )). Всегда найдётся кто-то, кого не устроит всё ранее созданное и предложит перепланировку.
5. Можно. Пользуемся. Исследуем, по мере возможности. Но, во-первых, наши интерфейсы порой разрабатываются раньше, чем аналоги некоторых брендов; во-вторых, результаты внедрения этого мирового опыта на отечественной ниве пока малоубедительны…
6. Потому что мастера рассчитаны на реальную ситуацию, которая существует в большинстве случаев с кабельной разводкой 
7. Вопрос следует опять же адресовать не только в нашу сторону, но и в сторону тех, кто заказывает и использует функционал. Что же касается нашего направления. Зафисксирована подверженность табакокурению у 4-х сотрудников. А именно: два разработчика, технический писатель и Ваш покорный слуга. Тем не менее, следуя Вашим рекомендациям на www.moikrug.ru, я скачал книгу Алена Карра «Лёгкий способ курить». Обязуюсь прочитать её, как только снимется напряжённость в работе нашей команды: сейчас идёт большой поток предложений о дальнейшем развитии системы, связанный с переходом её пользователей на версию 4.4.

С уважением, руководитель направления «ИнфраМенеджер» Дмитрий Дашкевич.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 04 сен 2007, 10:20

Дмитрий Дашкевич
Добрый день.
Диалог несколько поостыл ибо я был в отпуске ))) Сейчас вернусь в рабочий ритм и продолжим обсуждение... Неугасающее внимание разработчиков к этому разделу форума радует! ;)
Когда планируется выпуск очередного релиза ИМ?
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:22
Откуда: Тюмень

Сообщение Rovk » 05 сен 2007, 06:53

Добрый день,
Скажите лучше когда будет нормальный каталог сервисов и будет ли управление финансами?

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 05 сен 2007, 11:51

Rovk
А что в Вашем понимании - "нормальный" каталог сервисов? В последней версии вполне приемлемый каталог соорудили. Главное понять логику, которую закладывали разработчики в его работу, для чего в документацию надо было добавить пару тройка примеров создания сервиса в каталоге как это понимают разработчики.
Вы давно эксплуатируете ИМ?
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:22
Откуда: Тюмень

Сообщение Rovk » 05 сен 2007, 15:36

Harry33
"Нормальный" - Каталог надо хотя бы распечатать, скопировать что-то, сформировать SLА, а так он живет своей жизнью.
Связь со стоимостью совсем непонятна :( Хотелось бы чтобы по сервису (заявке) сразу выставлялась сумма.
Отчетность тоже никуда не годиться :(
Я месяц тестирую демку, так что это все применимо только к ней.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 05 сен 2007, 16:18

Rovk
Цитата
"Нормальный" - Каталог надо хотя бы распечатать, скопировать что-то, сформировать SLА, а так он живет своей жизнью.
[/quote]

Согласен, предлагаю добавить в список вопросов к разработчикам под номером 36
Цитата
Отчетность тоже никуда не годиться
[/quote]
Отчетность Действительно ужасная и ориентирована на монтажников кабельных систем, а не на руководителя.
Я пробовал подключившись к базам создать отчет средствами Crystal Reports XI, но когда увидел структуру БД чуть в обморок не шлепнулся... Кстати сам ИМ не может кушать отчеты этой версии CR что сильно смущает ибо 8 версии сейчас не добыть.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Пред.След.

Вернуться в ПО автоматизации ITSM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3