Регистрация обращений.

Программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию процессов управления.

Модератор: Модераторы

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 19 апр 2007, 11:57

Не проще ли, время (понимай, ресурсы/средства), затрачиваемое на разработку собственной схемы и инструментария учёта обращений пользователей (при этом без всякой гарантии их живучести и эффективности) потратить на поиск приемлемого решения. Таких решений, ориентированных именно на учёт обращений сейчас существует великое множество и чем дальше, тем больше...
Во всяком случае, большинство решений позволит вести общий учёт обращений, как поданных по мылу, так и по телефону. некоторые предложат пользователю WEB-интерфейс. Будет снята необходимость аутентификации обращений по мылу. Система автоматически присвоит номер и аутентифицирует пользователя. Наверняка, будут предложены варианты классификации обращений и какие-то формы отчётности.
Далее. Безусловно - диспетчер полезный субъект. Но не всякой компании под силу новая штатная единица, которой, кстати, надо хорошо платить (иначе через подгода почувствует общую подкованность и потребует инженерной должности или сбежит :))
Мне кажется в обсуждении этой темы стоит начать с вопроса -
А о каком объёме заявок вообще идёт речь? Или, иначе - сколько пользователей стоит на поддержке ИТ-службы? Если цифры внушительны, то найденное решение в контексте обсуждения будет, я думаю, временным.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 19 апр 2007, 12:40

Дмитрий Дашкевич
Рекомендации относительно диспетчера.
Надо понять и принять что должность эта - проходная. Текучка кадров тут будет высокая. И откровенно говорить об этом при приеме на работу.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 19 апр 2007, 13:46

Harry33
Кстати, отдельная тема для обсуждения. Сталкивался с ИТ-службами, в которых диспетчер - самый мотивированный сотрудник (или входящий в такую категорию).
Из виденных мною самый кадрово-устойчивый типаж диспетчера: Женщина, 30-40 лет, замужем, дети растут, новых не предвидится, карьерные амбиции отсутствуют.
Кстати, апробировано: Самый верный путь для наживания врагов у ИТ-службы следующий - посадить подиспетчирить ненадолго сисадмина. :lol:

Новый участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:05

Сообщение Binder » 19 апр 2007, 13:48

Remy это скорее лирическое отступление, выводе делать рано. В поисках удобного механизма.
Harry33
Цитата
Степень удобства этого клиента весьма спорна.
[/quote]

Спорная, не спорная. Корпоративно у большинства установлен именно этот клиент. Есть общие папки и т.д.
Т.е. почтой как инструментом пользуются наравне с ИМ сервисами. Походы на интрасайт тоже имеют место быть.
Цитата
если постоянно вести разъяснительную работу и не требовать лишнего, все будет нормально.
[/quote]

С этим никто не спорит. Просто изначально делается упор на построение системы, которая бы максимально невилировала объяснения.
Цитата
ИТ - подразделение должно принимать обращения пользователей всеми ВОЗМОЖНЫМИ способами.
[/quote]

ППКС. Только тема топика регистрация сообщений по электронной почте. Всего одна часть из всего комплекса.
Новый участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:05

Сообщение Binder » 19 апр 2007, 13:52

Дмитрий Дашкевич Ок, посоветуйте на что обратить внимание. Все правильно, вагон и маленькая тележка продуктов.
Цитата
А о каком объёме заявок вообще идёт речь? Или, иначе - сколько пользователей стоит на поддержке ИТ-службы?
[/quote]

ИМХО подобные проблемы учета возникают при 101 сотруднике.
Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 19 апр 2007, 14:01

Binder
Цитата
Только тема топика регистрация сообщений по электронной почте. Всего одна часть из всего комплекса.
[/quote]

Тем более нумерация почтовых сообщений пустая трата времени.
Необходима общая сквозная нумерация ВСЕХ обращений, а не только почты.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 07:38
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Андрей Моисеев » 19 апр 2007, 14:25

Мы придерживаемся ITIL стандартов или нет? или мы сами по себе? мое мнение - аутлук не самая хорошая идея для регистрации реквестов (хотя я видел решения на базе аутлука путем автоматического создания тасков из письма) у жлучше микрософт ексель а то и аксесс. Как сказал один сотрудник консультант ХП насчет сервис деска "Это не денег у вас на программу нет, а просто вы к этому еще не готовы". Я думаю не нужно расшифровывать фразу?

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 19 апр 2007, 15:51

Цитата (Binder @ 19.04.2007 - 12:52)
Ок, посоветуйте на что обратить внимание. Все правильно, вагон и маленькая тележка продуктов.
ИМХО подобные проблемы учета возникают при 101 сотруднике.
[/quote]

Уф, сразу оговорюсь, что владею информацией по системам крупных и средних масштабов. Крупные - Tivoli, iTrack, Tivoli. Отечественные решения - NauMen, Астрософт, Кречет, Итилиум, Инфраменеджер.
Ну и множество импортных софтин, посвящённых HelpDesk: Kayako, SysAid Help Desk Software and Asset Management, OneOrZero Task Management and Helpdesk System, ServiceDesk Plus, IPI.HELPDESK и т.п.
Новый участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:05

Сообщение Binder » 19 апр 2007, 18:54

Андрей Моисеев
Цитата
Мы придерживаемся ITIL стандартов или нет? или мы сами по себе? мое мнение - аутлук не самая хорошая идея для регистрации реквестов
[/quote]
А как тема топика противоречит ITIL?
Цитата
Как сказал один сотрудник консультант ХП насчет сервис деска "Это не денег у вас на программу нет, а просто вы к этому еще не готовы"
[/quote]

Конструктивно, слов нет! Это не у нас ПО дорогое это Вы ущербны. В разрезе Exell и access...

Harry33
Почему пустая? Удобно вести переписку по конкретному инциденту. Или вы не понимаете что значит нумерация?

Складывается впечатление что здесь беседа о всем что угодно только не о теме топика....
Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 19 апр 2007, 19:31

Binder
Рискну собрать воедино все о чем я так долго вещал в топике.

1. Регистрировать надо все инциденты вне зависимости от способа их получения.
2. Нумерация должна быть сквозной для всех инцидентов не зависимо от способа их получения.
3. Outlook хорош для приема и регистрации инцидентов, поступающих по электронной почте.

Исходя из вышеперечисленного я для себя сделал 2 вывода.
1. Нумеровать почтовые сообщения в оутлуке - бред хотя и решаемый посредствам использования форм и скриптов.
2. Для регистрации инцидентов требуется отдельный инструментарий (вплоть до бумажного журнала учета).

Так что предлагаю тему закрыть.
И обсудить реально существующий инструментарий и способы построения процесса в целом.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Пред.След.

Вернуться в ПО автоматизации ITSM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5