Инфраменеджер
Модератор: Модераторы
Уважаемые господа!
Не сочтите за рекламу, пытался воспользоваться форумом производителя указанного ПО, но, к сожалению, мне этого не удалось. Поэтому свои вопросы как эксплуатирующий указанное ПО буду задавать здесь.
Итак исходные данные
Программное обеспечение "Инфраменеджер" версия 4.4.78 ИМ+СД
Разработчик - Софтинтегро
Итак вышел релиз 4.4.110 с появлением новой версии ряд проблем был решен, но добавились другие, так что .НАЧНЕМ
Как правильно заметил Rovk
Не сочтите за рекламу, пытался воспользоваться форумом производителя указанного ПО, но, к сожалению, мне этого не удалось. Поэтому свои вопросы как эксплуатирующий указанное ПО буду задавать здесь.
Итак исходные данные
Программное обеспечение "Инфраменеджер" версия 4.4.78 ИМ+СД
Разработчик - Софтинтегро
Итак вышел релиз 4.4.110 с появлением новой версии ряд проблем был решен, но добавились другие, так что .НАЧНЕМ
Как правильно заметил Rovk
Цитата | ||||||||
Отдельно хочу добавить для тех кто "не в теме"
Эта ветка не ставит целью постить наезды на разработчиков и коим-то образом сформировать плохое отношение пользователей к системе, а совсем наоборот. Техподдержка замечательная, реагируют на все вопросы и проблемы, советуют. все решается. Большое спасибо! [/quote] Цель, помочь разработчикам в максимально короткие сроки привести свой продукт в соответствие ожиданиям существующих и потенциальных пользователей. Знания, которые нельзя применить - бесполезны
Вопросы:
1. Когда будет адекватно реализована возможность работы с внешними почтовыми службами для обработки ИТ запросов? На текущий момент: - элементарный сервис не реализован понятным образом; - отсутствует функция проверки корректности работы с прописанными настройками (замечу, что данный функционал встроен во ВСЕ известные мне почтовые клиенты, коим по сути является ваша программа в части работы с почтовым сервером) 2. Чем руководствовались разработчики, когда прописывали логику учета расходных материалов, если эти самые расходные материалы невозможно закупить из вашего-же модуля закупки??? 3. Относительно инвентаризации: - Когда, наконец, вы реализуете самый простой и понятный способ опроса сетевых устройств - SNMP??? - Почему не реализована возможность при создании нового объекта типа "оконечное оборудование" тупо влить данные о нем указав из какого файли их забирать (например из отчета EverestPRO ??? 4. Почему задачи по опросу ПК с использованием файлов отчетов третьих производителей можно запускать только с сервера???? 5. Необходим шаблон параметров для устройств типа - ПринтСервер к примеру HP JetDirect. 6. К какой категории относить мелкие неуправляемые офисные коммутаторы, и как их корректно помещать в ИМ 7. Что делать если в одном здании размещаются несколько организаций? 8. Когда обновиться количество и внешний вид объектов в Visio ? Теперь общие рекомендации: 9. Невозможно изменить модель оконечного или сетевого оборудования кроме как удалением объекта и его созданием заново это так и должно быть? 10. При заливке данных из файла отчета EverestPRO не считывается модель оконечного оборудования и его серийный номер хотя в файле он присутствует и SN монитора к примеру читается замечательно. 11. При заливке данных из файла отчета EverestPRO иногда возникают проблемы с кодировкой кириллицы причем касается в основном периферийных устройств (монитора клавы и мыши). 12. Непонятна логика работы с принтерами. В зависимости от способа подключения принтер может являться или оконечным оборудованием или периферийным устройством... Соответственно модели одних и тех же принтеров мне надо вбивать 2 раза. Вопрос - зачем так сделано? 13. Как описывать устройства KVM-Switch? 14. Как описывать ИБП? 15. Не отсортированы по алфавиту производители ПО в модуле управления ПО. Пожелания 1. При разработке интерфейса, предназначенного для опроса устройств по сети не плохо бы посмотреть как это реализовано в других продуктах - например SolarWinds или проконсультироваться с несколькими специалистами IMHO то, что сделано ужасно неудобно. 2. Для любого почтового сервера ваша программа всего лишь клиент, который потом каким-то образом обрабатывает сообщения, вот и реализуйте требуемый функционал почтового клиента. Остальные рекомендации я высказывал ранее при встрече, приятно, что многие из них нашли свое воплощение в новой версии ПО. Знания, которые нельзя применить - бесполезны
Добрый день!
Отвечаю в порядке поступления вопросов: 1. Готов буду ответить в понедельник по выходу специалиста из отпуска. 2. Уже реализовано, тестируется, появится в ближайших релизах. 3.1. Проведено исследование, подготовлен прототип, но работы приостановлены из-за низкого приоритета (никто не просит) 3.2. Непонятно – у нас же так вроде и реализовано? Прошу разъяснить поконкретнее. 4. Запуск задачи опроса «по кнопке» возможен с любого клиента «ИнфраМенеджера». Но если опрос проводится через планировщик задач, то с сервера: планировщик – серверный компонент. 5. Какие параметры ПринтСервера требуют дополнительного шаблона? 6. Какие параметры требуют учёта? 7. На сегодняшний день приходится создавать несколько зданий – для каждой организации своё. Согласен, недостаток, мешающий комплексному восприятию. В новой версии системы (работы уже ведутся) конфликт будет устранён. 8. Просим информации – каких объектов не хватает и какие предложения по внешнему виду? 9. Нет. В релизе 4.4.78 такой возможности нет. Но мы уже реализовали возможности изменения количества слотов и портов (тестируется). 10. Если нетрудно, перешлите файл отчёта, из которого проводится импорт. 11. Для настройки Everest в папке C:\Program Files\SoftIntegro\InfraManager 4.4\EverestSettings лежат файлы, которые помогут это сделать. Об этих файлах есть упоминание во встроенном HELP. 12. Способ подключения принтера (сетевой или локальный) определяет категорию, к которой он будет отнесён – оконечное оборудование или периферия. Соответственно, разные категории, разные типы и, как следствие, разные модели. 13. Как я понял – проблема с размещением вне сетевого шкафа, если описать по шаблону сетевого оборудования? Так можно сделать описав его, как сетевое устройство и разместив в комнате. 14. А если его описать как сетевое устройство? Тогда ИБП будет возможно размещать в шкафу. 15. Да, такой недостаток существует и Ваше замечание внесено в список подлежащих к реализации. Общие рекомендации: 1. Мы сейчас работаем над новыми интерфейсами опроса пользователей и оборудования. Были бы очень ценными конкретные замечания. 2. Готов буду ответить в понедельник по выходу специалиста из отпуска. Дмитрий Дашкевич
3.2 Уточнение. Что есть сейчас для заливки одиночного отчета EverestPRO: 1. Сформировать отчет и выложить файл отчета в формате ini (кстати тож странно почему не xml) в папку. 2. В меню Имущество, выбрать задачи по опросу компьютера и натравить ее на ПАПКУ!!!! где лежит отчет (чтобы обработать 1 файл надо все остальные файлы из папки удалить). 3. Запустить это самое задание и дождаться его успешного. 4. Пилить в раздел Имуществр, неразмещенное оборудование и найти там это самое устройство. 5. Разместить его где-нить.... Не сложновато??? Что хотелось бы... 1. Правой кнопкой на Рабочее место Добавить, Оконечное оборудование. 2. Использовать файл отчета (далее просто выбрать путь к требуемому файлу). 5. Сейчас я использую шаблон компьютер но там много лишнего. Необходимо: - Описание порта подключения к ЛВС - Описание параметров настройки сетевого адаптера. - Описание имеющихся портов для подключения принтеров (USB, LPT) - Наименование подключенного принтера. Имя, инвентарный и т.п. как у остального 6. Вопрос снят... (прочитал хэлп) Единственный момент стоит в категории сетевое оборудование добавить опцию "неуправляемый" скрывающую ненужные поля. 8. Нехватает объектов: "Портативный ПК (ноутбук)", "МФУ", "принт-сервер"..., "ИБП" Зато есть "Рабочая станция" и "Компьютер"... зачем? Из неотносящихся к делу - тумбочка, шкаф. Дизайн.. посмотреть хотя бы из 2007 VISIO 10. Отправил почтой 11. Именно эти файлы я и использую 12. Описание одних и тех же устройств по-разному в зависимости от типа подключение более чем в 2 раза увеличивает трудозатраты на эксплуатацию системы. Кроме того в штатном наборе напрочь отсутствует отчет по всем типам оборудования. Только по отдельности оконечное, сетевое, периверийное оборудование. А как при такой логике описывать МФУ? 13. Нет, проблема с классом устройств. Поясню KVM это разветвитель клавиатуры мыши и монитора на несколько устройств. Оно может быть подключено к нескольким серверам и к одному набору устройств IO. 14. Опять двойная работа... нормализовать такую базу будет очень сложно... Может стоит что-то в консерватории поменять? По общим вопросам. 1. С пользователями все более менее понятно. Относительно опроса сетевого оборудования... - параметры сети пользователя можно считать из команды IPCONFIG и ROUTE PRINT. Это чтоб каждый раз не вбивать новые параметры. Опрашивать локальный ПК по сети... верх странности, поэтому зачем там текущий адрес вообще непонятно. Работа с сетевыми параметрами весьма специфическая, доя понимания всех тонкостей есть смысл разработчикам поиграть с любым сетевым калькулятором например SolarWinds http://www.solarwinds.net/products/freetools/ Знания, которые нельзя применить - бесполезны
Добрый день!
Во-первых, по отложенным "на потом" первому вопросу и второй общей рекомендации. Специалист вернулся из отпуска, прочитал и попросил конкретики как по одному вопросу, так и по второму. То есть - какова задача и поконкретнее . Теперь по последним двум Вашим репликам с сохранением нумерации: 3.2. Изначально мы и работали с отчётами xml - такие отчёты весьма громоздки, по сравнению с ini, и, соответственно, дольше "жуются". Переход на ini - требование клиентов. Сейчас появился новый формат - sql. Думаю, уместнее было бы нам начать изучение импорта данных из файлов этого формата. А что касается далее написанных неудобств - если будет введена новая команда - "Создать по файлу опроса"? 5. Да, действительно набор параметров оконечного оборудования весьма обширен и для описания принт-сервера их многовато. Мы заносим Ваше замечание в план реализации, но о сроках пока сказать не готов. 8. Справочник типов оконечного оборудования редактируется пользователем. Указанные типы Вы можете внести сами. 10. Поставлено в план доработки. 12. Да, есть определённое неудобство. Допустим, использовали принтер в качестве сетевого обрудования, а потом стали его юзать в качестве локального - получается, надо вводить 2 устройства, с собственной историей и т.п.... Идеальную классификацию в этом случае придумать трудно. Ведь такое устройство должно присутствовать в отчётах по разным категориям оборудования... Пока думаем... 13. Так в чём конкретно возникают сложности? 14. Почему двойная? А где ещё Вы предлагаете описать ИБП, помимо перечня сетевого оборудования? 1 (15) Если говорит о параметрах своей сети - согласны. А если появится желание опросить другую подсеть?
По аудиту и инвентаризации.
Если честно, мы сейчсас задумались о том - стоит ли сохранять в дальнейшем эти 2 режима... Ну, а пока: Инвентаризация - цель опроса: выявить в сети компьютеры, ранее не занесённые в БД ИМ. Аудит - сверка информации по уже имеющимся в БД компьютерам. Дмитрий Дашкевич
|