Terrasoft SD

Программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию процессов управления.

Модератор: Модераторы

Новый участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 16:29

Сообщение Terrasoft » 07 дек 2007, 16:32

Здравствуйте.
Думаю, что для решения Ваших задач оптимально подойдет система Terrasoft Service Desk.
http://terrasoft.ru/software/ts_servdesk/
Программа включает в себя всю стандартную функциональность систем Service Desk (модули распределения заявок, управления инцидетами, проблемеми, запросами на изменения, SLA и многое другое). Программа на русском языке, и цена лицензии "не кусается".

Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:51

Сообщение FOREGNER » 17 янв 2008, 16:59

Добрый день!
Не совсем понятно предназначение ряда продуктов и не устраивает бюджет.
А если на вскидку, какое решение для предприятия (собственные нужды ИТ отдела) из 150-200 раб мест подойдет?
Есть-ли у Вас опыт применения?
Желательно простое решение и бюджетное.
Задача аналогичная
заявка от пользователя --- регистрация ---- и т.д...
Если сможем к ней привязать (хочется) парк компьютеров на уровне комплектующих то совсем идеально.

Спасибо!

Сергей.

P.S. Можно сразу в почту foregner@yandex.ru

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 18 янв 2008, 16:59

Terrasoft
Добрый день!
Существует возможность потестировать Ваш продукт?
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Администратор
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 06:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение sea » 22 янв 2008, 08:11

Terrasoft
Посмотрел сайт. Много непонятного.
Цитата
СУБД предназначена как для хранения данных приложения, так и для хранения данных блока функциональных сервисов. Также важнейшей функцией данного блока является реализация механизма прав доступа к данным. Этот механизм позволяет гибко настроить права доступа пользователя на таблицы, поля таблиц, записи базы данных.
[/quote]

СУБД на каком движке?
Модуль оборудование:
Цитата
Оборудование
Инструмент для расчета амортизации оборудования. В Вашем распоряжении информация о текущем состоянии Ваших основных фондов. Вы сможете учитывать снижение полезности Вашего актива в результате его физического или морального износа.
[/quote]

Какую информацию об оборудовании я могу хранить в базе? Огласите весь список, пожалуйста.
Есть ли связи между сервисами и оборудованием? Инцидентами, проблемами и оборудованием? Пользователями и потребляемыми ими сервисами?
Цитата
Продукты
Централизованная база информации о ваших услугах и продуктах. Быстрое оформление заказов, составление сложных комплектов и комплектаций на лету. Учет специальных ценовых политик компании для партнеров и клиентов.
[/quote]

Это аналог каталога сервисов?
Цитата
Инциденты
Классическая система учета и обработки событий, которые могут понизить качество предоставляемых Вами услуг либо реализуемых Вами товаров. Информация о таких событиях может поступать как с обращениями клиентов, так и в процессе внутренней деятельности предприятия. В Ваших руках полная история обращений и оперативный контроль над процессом обработки каждого инцидента.
[/quote]

Классическая это какая? По ITIL?
Есть ли параметры времени обработки заявки? Реализован ли механизм эскалации?

Мое имхо - это не для автоматизации управления процессами в IT отделе.
Правильно настроенный бэкап значительно сокращает трафик форумов.

Новый участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 16:29

Сообщение Terrasoft » 23 янв 2008, 17:58

Harry33

Спасибо за интерес к продукту.
Есть возможность заказать презентацию Terrasoft Service Desk, на которой будет продемонстрирована логика и функциональность системы на сайте компании (www.terrasoft.ru) или по телефону в Москве 710 86 95.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 24 янв 2008, 12:03

Terrasoft
Был вопрос
Цитата
Существует возможность потестировать Ваш продукт?
[/quote]

Ответ Terrasoft
Цитата
Спасибо за интерес к продукту.
Есть возможность заказать презентацию Terrasoft Service Desk, на которой будет продемонстрирована логика и функциональность системы на сайте компании (www.terrasoft.ru) или по телефону в Москве 710 86 95.
[/quote]


Смотрел я вашу презентацию, она не отвечает и на 10% имеющихся вопросов. Часть этих вопросов вам задал выше sea
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 16:29

Сообщение Terrasoft » 24 янв 2008, 21:21

sea

Цитата
Посмотрел сайт. Много непонятного.
СУБД на каком движке?
[/quote]


В качестве СУБД для Terrasoft Service Desk могут использоваться Microsoft SQL Server, Oracle и Firebird.

Цитата
Какую информацию об оборудовании я могу хранить в базе? Огласите весь список, пожалуйста.
[/quote]


Карточка оборудования может хранить такую информацию, как название, количество элементов, включенных в оборудование (поле [Состоит из]), серийный номер, контрагент (компания, которой принадлежит оборудование, или компания, в которой это оборудование используется), территориальное расположение оборудования (например, «склад» или «головной офис»), тип оборудования, ответственный, родительская запись, в которую включено текущее оборудование (указывается в поле [Включен в], состояние, дата покупки и списания оборудования, цена покупки.
Все карточки кастомизируемы и существует возможность как удалять поля, так и добавлять и те, которые не указаны в приведенном выше списке.

Цитата
Есть ли связи между сервисами и оборудованием? Инцидентами, проблемами и оборудованием? Пользователями и потребляемыми ими сервисами?

[/quote]


Да, в системе реализована возможность назначать взаимосвязи записей различных реестров, т.е., например, Вы можете закрепить за пользователем потребляемые им сервисы/уровень сервиса и т.д.

Цитата
Это аналог каталога сервисов?
[/quote]


Не совсем так. Раздел [Продукты] Terrasoft Service Desk предназначен для учета всех продуктов, предоставляемых услуг или выполняемых работ, которые могут поставляться при выполнении проектов или заказов. Тогда как организация сервисного обслуживания клиентов реализована в модуле «Сервис», в частности, для работы с сервисными договорами используется раздел [SLA], где можно определить индивидуальный уровень обслуживания каждого клиента.

Цитата
Классическая это какая? По ITIL?
[/quote]


Да, логика, заоженная Terrasoft Service Desk соответствует принципам ITIL.

Цитата
Есть ли параметры времени обработки заявки? Реализован ли механизм эскалации?
[/quote]


Правильно, в Terrsaoft service Desk есть раздел [Инциденты], предназначенный для учета всех возможных предложений от клиентов, обращений клиентов с вопросами, предоставления консультаций и т. д. Раздел объединяет в себе такие процессы, как обнаружение и регистрация обращения, определение связей инцидента, расследование и диагностика, эскалация обращения, решение и восстановление, владение инцидентом (мониторинг, отслеживание информации). При этом, конечно же, в зависимости от уровня сервиса, оказываемого сервиса, проставляется время обработки заявки.


Цитата
Мое имхо - это не для автоматизации управления процессами в IT отделе.
[/quote]


Возможно, такие выводы несколько поспешны, без достаточного ознакомления с логикой системы. Хотя каждый имеет право на собственное мнение.

Надеемся, что ответили на Ваши вопросы, однако, если найдется еще что-либо непонятное, можно ознакомиться с руководством пользователя на сайте (http://www.terrasoft.ru/documentation/ts_service_desk/) или проконсультироваться со специалистами компании. Также, будем рады ответить на вопросы, в случае их появления, и на этом форуме.

Спасибо!
Новый участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 16:29

Сообщение Terrasoft » 24 янв 2008, 21:30

Harry33

Цитата
Смотрел я вашу презентацию, она не отвечает и на 10% имеющихся вопросов. Часть этих вопросов вам задал выше sea
[/quote]


Надеюсь, что ответы на вопросы sea, изложенные в предыдущем посте, несколько прояснят ситуацию. Обязательно ответим на все другие вопросы, по мере их появления и обнародования.
Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 25 янв 2008, 12:12

Terrasoft
Вопросы по продукту.
1. Какие параметры работы ИТ подразделения позволяет контролировать (автоматизировать) ваш продукт.
2. Какие формы отчетов отрадающие текущую деятельность существуют?
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 16:29

Сообщение Terrasoft » 28 янв 2008, 14:55

Harry33

Цитата
Какие параметры работы ИТ подразделения позволяет контролировать (автоматизировать) ваш продукт.
[/quote]


Terrasoft Service Desk решает такие задачи как:
1. Учет и отработка обращений (вопросов, жалоб, предложений и пр.) клиентов.
2. Управление сервисными договорами (SLA), рассмотрение обращений c учетом уровня сервиса у клиента
3. Учет и отработка проблем, запросов на изменение
4. Управление обновлениями продукта/релизами
5. Учет оборудования, находящегося в ведении компании
6. Сбор, хранение, поиск и выдача информации, предназначенной для поддержки деятельности предприятия в единой структурированной базе знаний.

Кроме того, программа позволяет вести учет продуктов и предоставляемых сервисов, хранить информацию о контактах и контрагентах, электронную переписку с ними или другую относящуюся информацию, вести расписание/список задач сотрудников с возможностью поставить и проконтролировать выполнение задачи как себе лично, так и коллеге/подчиненному/начальнику.

Система позволяет управлять бизнес-процессами компании - автоматически генерировать последовательность задач в соответствии с заданной бизнес-логикой.


Цитата
Какие формы отчетов отражающие текущую деятельность существуют?
[/quote]


С использованием отчетов можно анализировать всю информацию базы данных Terrasoft Service Desk. Отчеты позволяют просматривать информацию по контактам в различных срезах, вести учет и контроль задач, выполнять анализ и контроль инцидентов.
Например, с помощью отчетов есть возможность контролировать эффективность обработки запросов в разрезе общей эффективности, эффективности отработки запросов по типам, количества инцидентов просроченных и закрытых вовремя, а также закрытых вовремя в динамике и по менеджерам, среднего времени разрешения, созданных проблем по менеджерам, активности использования базы знаний в решениях.
В базовой версии Terrasoft Service Desk представлено более 60 стандартных отчетов. При этом, система содержит удобный инструмент (Пользовательский построитель отчетов) для создания дополнительных отчетов в срезе одного или нескольких параметров сразу.
Графическое представление отчетов выполняется использованием OLAP кубов.
След.

Вернуться в ПО автоматизации ITSM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6