Регистрация обращений.

Программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию процессов управления.

Модератор: Модераторы

Активный пользователь
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 19:11
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Remy » 06 апр 2007, 18:02

Рассказываю простое решение:
Общая папка в Аутлуке, фолдер ассистант пересылает всю входящую почту на группу службы ИТ.
С помощью форм, создается необходимый вид, в котором можно ввести например название отдела откуда пришла заявка или ее тип, WWW, MAIL, Service, закупка.
С помощью филд чузера, выбираю необходимые поля, насраиваю вид и очередь. В конце дня я просматриваю все заявки, уточняю что невыполнено и почему.
При вызятии заявку в разработку поле Статус, меняется на Ин прогресс, по выполнении заявки, на комплит, пользователю отсылается таск репорт.
В любой момент пользователь может зайти в папку и посмотреть статус.
Если выполнено не все или неточно, зайти и изменить ее статус, добавить примечание и т.п. Так же туда удобно вставляется принт-скрин.
В конце квартала, я делаю выгрузку в SQL, запросами по полям, считаю, сколько заявок, какого характера и откого были.
Ну и т.д.
Номер конечно штука удобная но смысла от него нет, если у вас не будет нормального диспетчера. Который так же необходим по описаным в ИТИЛ правилам.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 06 апр 2007, 18:07

Remy
Всеми конечностями поддерживаю!!!
И предлагаю тему закрыть с формулировкой - в решении задачи отказано целесообразность отсутствует!
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 14:00

Сообщение Galex » 06 апр 2007, 18:25

Harry33
установка ради установки, конечно тоже опыт... ;)

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение GifteD » 09 апр 2007, 13:07

Remy Можешь описать как у тебя это сделано подробнее? Или как сделать это где-ть еще? Очень нравится такое решение.

Активный пользователь
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 19:11
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Remy » 09 апр 2007, 15:05

Цитата (GifteD @ 9.04.2007 - 12:07)
Remy Можешь описать как у тебя это сделано подробнее? Или как сделать это где-ть еще? Очень нравится такое решение.
[/quote]

Я уже расписал, подробнее вряд ли смогу.
Начинай внедрять, где возникнет ступор - задавай вопросы.
Выгрузка в сиквел пока в ручном режиме, сначала в МДБ потом экспорт.
Новый участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 16:25

Сообщение Cat » 09 апр 2007, 16:40

Цитата
Общая папка в Аутлуке, фолдер ассистант пересылает всю входящую почту на группу службы ИТ
[/quote]

Не могу найти где написано, как это сделать? Т.е. Как в общей папке повесить форму, которую могли бы все заполнять?
Активный пользователь
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 19:11
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Remy » 09 апр 2007, 17:17

делаешь форму: Тул -> Формс -> Дизайн Формс
сохраняешь.
В папке (типа Task) куда ты планируешь складывать заявки, точнее даже не ты, а юзвери, в свой-ствах Вен постинг ту зис фолдер юз ... выбираешь сохраненную форму.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 09 апр 2007, 17:56

Remy
Правильно ли я понял, что у тебя у каждого пользователя есть доступ к некоей общей папке Exchange к которой прикручена разработанная тобой форма. И пользователь заполняя эту форму генерирует новое сообщение в этой папке?
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 16:25

Сообщение Cat » 09 апр 2007, 18:07

Harry33
+1
С одним это понятно, а как на всех распространить?
Remy Есть где описание работы с формами? Надо знания освежить.

Наверное надо часть темы тогда в Почтовые сервера перенести.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 09 апр 2007, 18:08

Cat
Надо почитать хэлп.. я на скорую руку попробовал сваять, первое на что наткнулся - не нашел счетчик...
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Пред.След.

Вернуться в ПО автоматизации ITSM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0