Регистрация обращений.
Модератор: Модераторы
- Remy
- Активный пользователь
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рассказываю простое решение:
Общая папка в Аутлуке, фолдер ассистант пересылает всю входящую почту на группу службы ИТ.
С помощью форм, создается необходимый вид, в котором можно ввести например название отдела откуда пришла заявка или ее тип, WWW, MAIL, Service, закупка.
С помощью филд чузера, выбираю необходимые поля, насраиваю вид и очередь. В конце дня я просматриваю все заявки, уточняю что невыполнено и почему.
При вызятии заявку в разработку поле Статус, меняется на Ин прогресс, по выполнении заявки, на комплит, пользователю отсылается таск репорт.
В любой момент пользователь может зайти в папку и посмотреть статус.
Если выполнено не все или неточно, зайти и изменить ее статус, добавить примечание и т.п. Так же туда удобно вставляется принт-скрин.
В конце квартала, я делаю выгрузку в SQL, запросами по полям, считаю, сколько заявок, какого характера и откого были.
Ну и т.д.
Номер конечно штука удобная но смысла от него нет, если у вас не будет нормального диспетчера. Который так же необходим по описаным в ИТИЛ правилам.
Общая папка в Аутлуке, фолдер ассистант пересылает всю входящую почту на группу службы ИТ.
С помощью форм, создается необходимый вид, в котором можно ввести например название отдела откуда пришла заявка или ее тип, WWW, MAIL, Service, закупка.
С помощью филд чузера, выбираю необходимые поля, насраиваю вид и очередь. В конце дня я просматриваю все заявки, уточняю что невыполнено и почему.
При вызятии заявку в разработку поле Статус, меняется на Ин прогресс, по выполнении заявки, на комплит, пользователю отсылается таск репорт.
В любой момент пользователь может зайти в папку и посмотреть статус.
Если выполнено не все или неточно, зайти и изменить ее статус, добавить примечание и т.п. Так же туда удобно вставляется принт-скрин.
В конце квартала, я делаю выгрузку в SQL, запросами по полям, считаю, сколько заявок, какого характера и откого были.
Ну и т.д.
Номер конечно штука удобная но смысла от него нет, если у вас не будет нормального диспетчера. Который так же необходим по описаным в ИТИЛ правилам.
- Remy
- Активный пользователь
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Цитата (GifteD @ 9.04.2007 - 12:07) | ||
Remy Можешь описать как у тебя это сделано подробнее? Или как сделать это где-ть еще? Очень нравится такое решение.
[/quote] Я уже расписал, подробнее вряд ли смогу. Начинай внедрять, где возникнет ступор - задавай вопросы. Выгрузка в сиквел пока в ручном режиме, сначала в МДБ потом экспорт.
|