Перенос части пользователей Exch на другой сервер

Вопросы, связанные с установкой и использованием почтовых систем и корпоративных систем обмена данными (Exchange, MailDeamon, почтовые серверы на основе Linux и т.д.)

Модератор: Модераторы

Новый участник

Сообщение Maldenbrod » 02 апр 2006, 23:38

Уважаемые коллеги ! Я начинающий системный администратор. Помогите мне пожалуйста с такой проблемой. У нас на фирме есть сервер Exchange 2000. В связи с переформированием компании часть людей переезжает с основного офиса на другой и будет территориально отделено, не будет физической связи с прежним офисом и др. У отделившейся части надо создать новый домен и установить свой сервер Exchange. Это я сделал, но надо часть почтовых ящиков (отделяющихся пользователей) с существующего Exchange перенести (скопировать) на созданный. Как это сделать я не знаю. На новом офисе поставил Exchange 2003 SP2. Подскажите пожалуйста с помощью какой программы можно с Exchange 2000 перенести (скопировать) часть почтовых ящиков на Exchange 2003 (Exchange 2000) ?

Администратор

Сообщение domovoy » 03 апр 2006, 11:41

Если ты создаешь другой домен, то я бы использовал один из 3 вариантов.
1. Делается бэкап почтовый ящиков, именно на уровне ящиков, а не сторе, скажем при помощи Veritas BackupExec и на новом сервер данные ящиков востанавливаются в новые, с передачей прав (есть там такой чекбокс)
2. Данные пользователй сохраняются в локальные pst файлы и переносятся на новый сервер, после чего копируются в новые ящики. (имхо самый простой вариант)
3. Вариант с копирование store первого сервера на второй, как дополнительное сторе, востановление его подключение ящиков пользователя или перенос данных из них, яящики остающихся пользователей удалить (имхо самый геморный вариант)
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.

Новый участник

Сообщение Maldenbrod » 03 апр 2006, 14:44

domovoy, огромное спасибо...у меня все получилось ! :D

Администратор

Сообщение domovoy » 03 апр 2006, 15:27