Инфраменеджер
Модератор: Модераторы
- Дмитрий Дашкевич
- Новый участник
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
- Откуда: Люберцы
Добрый день всем!
Попробую закрыть все накопившиеся за моё отсутствие вопросы одной репликой.
Новый релиз ИМ, по уверению моих тестировщиков, есть шанс опубликовать на следующей неделе. Я сам жду его с нетерпением. Могу сказать, что всё это время мы не сидели на месте. Если последним из опубликованных был релиз 4.4.78, то сейчас тестится 4.4.102.
Что касается каталога сервисов. Эта функциональность новая. В версии 4.4. она появилась впервые и мы, движимые желанием поскорее выпустить новую версию, оставили за бортом несколько моментов, которые сопутствуют этой функциональности. А именно:
1. сейчас у нас есть возможность назначить ответственного за сервис (подразделение или пользователь). Сделано это, чтобы в последующем появилась возможность автоматически назначать связанные с сервисом заявки на ответственного.
2. Есть возможность определить связанные с сервисом объекты инфраструктуры. Планируем в дальнейшем отслеживать обратную связь - то есть, выяснять по объектам - в обеспечении каких сервисов оне участвует и, как следствие, кого коснётся отключение данного объекта и по каким сервисам, к примеру.
3. При запрсе услуги по конкретному сервису автоматически формировать задания по зхаранее определённому шаблону.
Это навскидку...
Если честно, то хотелось посмотреть реакцию пользователей на новую функциональность, послушать их мнение и предложения. Мы изначально преследовали следующие цели:
а) Дать возможность пользователю самостоятельно определить причину своего обращения в ИТ-службу;
б) Дать возможность ИТ-службе продумать своё предназначение и опубликовать перечень поддерживаемых сервисов и оказываемых услуг;
в) Предоставить ИТ-службе новые критерии (в разрезе сервисов) для обработки данных
г) Разработатьориентированный на сервисы механизм SLA
Что касается отчётов. Да, действительно, перечень отчётов в последнее время формировался по просьбам заказчиков. И интегрированы мы с CR9. Поддержка одновременно в одном продукте интеграции и с CR9 и с CRXI - весьма нерентабельная идея, к сожалению. В то же время, многие наши клиенты пиобрели достаточно бюджеоные лицензии CR9 и заставлять их мигрировать на дорогие лицензии CRXI нам как-то не очень удобно...
Что касается структуры таблиц. Они опубликованы в ХЕЛПе, всех устраивали и в чём их кошмарность, я, честно говоря, не вижу.
Попробую закрыть все накопившиеся за моё отсутствие вопросы одной репликой.
Новый релиз ИМ, по уверению моих тестировщиков, есть шанс опубликовать на следующей неделе. Я сам жду его с нетерпением. Могу сказать, что всё это время мы не сидели на месте. Если последним из опубликованных был релиз 4.4.78, то сейчас тестится 4.4.102.
Что касается каталога сервисов. Эта функциональность новая. В версии 4.4. она появилась впервые и мы, движимые желанием поскорее выпустить новую версию, оставили за бортом несколько моментов, которые сопутствуют этой функциональности. А именно:
1. сейчас у нас есть возможность назначить ответственного за сервис (подразделение или пользователь). Сделано это, чтобы в последующем появилась возможность автоматически назначать связанные с сервисом заявки на ответственного.
2. Есть возможность определить связанные с сервисом объекты инфраструктуры. Планируем в дальнейшем отслеживать обратную связь - то есть, выяснять по объектам - в обеспечении каких сервисов оне участвует и, как следствие, кого коснётся отключение данного объекта и по каким сервисам, к примеру.
3. При запрсе услуги по конкретному сервису автоматически формировать задания по зхаранее определённому шаблону.
Это навскидку...
Если честно, то хотелось посмотреть реакцию пользователей на новую функциональность, послушать их мнение и предложения. Мы изначально преследовали следующие цели:
а) Дать возможность пользователю самостоятельно определить причину своего обращения в ИТ-службу;
б) Дать возможность ИТ-службе продумать своё предназначение и опубликовать перечень поддерживаемых сервисов и оказываемых услуг;
в) Предоставить ИТ-службе новые критерии (в разрезе сервисов) для обработки данных
г) Разработатьориентированный на сервисы механизм SLA
Что касается отчётов. Да, действительно, перечень отчётов в последнее время формировался по просьбам заказчиков. И интегрированы мы с CR9. Поддержка одновременно в одном продукте интеграции и с CR9 и с CRXI - весьма нерентабельная идея, к сожалению. В то же время, многие наши клиенты пиобрели достаточно бюджеоные лицензии CR9 и заставлять их мигрировать на дорогие лицензии CRXI нам как-то не очень удобно...
Что касается структуры таблиц. Они опубликованы в ХЕЛПе, всех устраивали и в чём их кошмарность, я, честно говоря, не вижу.
- Дмитрий Дашкевич
- Новый участник
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
- Откуда: Люберцы
Что касается управления финансами. В следующей версии мы планируем больше внимания уделить имущественному учёту, более продуманному управлению закупками. Уже начата разработка модуля, позволяющего генерировать штрих-кодовые наклейки. Хотелось бы услышать - какие именно бизнес-процессы по управлению финансами требуют скорейшего воплощения в жизнь?
Конкретно мне, управление закупками и ПО не так интересно, как управление финансами.
Из функций очень! хотелось бы:
1) Составление бюджета (плановый, фактический).
2) Внесение Стоимости услуг.
3) Автовключение (расчет) в бюджет выполненных заданий.
4) Формирование на основании задания трудозатрат и статей расходов на задание.
5) Отчетность! по сервису, инцидентам, подразделениям, затратам и прибыли (сейчас реально ничего в ней не понять, ее можно сказать что нету). Нужна отчетность ориентированная на руководителя, как правильно заметили, и Заказчика, т.е. отчетность по предоставленным услугам и сервисам, с затратами.
Когда будет новая версия и стоит ли на это в ней рассчитывать?
Сейчас очень нужна система, но Ваш функционал не дотягивает до наших хотелок, хотя идеи заложенные в ней, Ваша позиция по сопровождению и удобство пользования привлекают
Хотя глюков хватает![:( :(](./images/smilies/sad.gif)
Из функций очень! хотелось бы:
1) Составление бюджета (плановый, фактический).
2) Внесение Стоимости услуг.
3) Автовключение (расчет) в бюджет выполненных заданий.
4) Формирование на основании задания трудозатрат и статей расходов на задание.
5) Отчетность! по сервису, инцидентам, подразделениям, затратам и прибыли (сейчас реально ничего в ней не понять, ее можно сказать что нету). Нужна отчетность ориентированная на руководителя, как правильно заметили, и Заказчика, т.е. отчетность по предоставленным услугам и сервисам, с затратами.
Когда будет новая версия и стоит ли на это в ней рассчитывать?
Сейчас очень нужна система, но Ваш функционал не дотягивает до наших хотелок, хотя идеи заложенные в ней, Ваша позиция по сопровождению и удобство пользования привлекают
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Хотя глюков хватает
![:( :(](./images/smilies/sad.gif)
Дмитрий Дашкевич
Хотелось бы узнать как в новом релизе будут обстоять дела с документацией? Планируете ли вы включить в релиз примеры создания сервисов от разработчиков step-by-step, речь не идет о инструкции и описании теории создания процессов, просто, как я уже писал выше, наши понимания о самой процедуре и ее последовательности могут значительно отличаться. Использовать ПО понимая логику разработчиков (не важно верна она или нет) на несколько порядков проще.
Хотелось бы узнать как в новом релизе будут обстоять дела с документацией? Планируете ли вы включить в релиз примеры создания сервисов от разработчиков step-by-step, речь не идет о инструкции и описании теории создания процессов, просто, как я уже писал выше, наши понимания о самой процедуре и ее последовательности могут значительно отличаться. Использовать ПО понимая логику разработчиков (не важно верна она или нет) на несколько порядков проще.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны
- Дмитрий Дашкевич
- Новый участник
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
- Откуда: Люберцы
Harry33
Игорь, добрый день!
Мы сейчас работаем над документацией, описывающий процессный подход к развёртыванию нашей системы. Мы крайне заинтересованы как по вопросам документации, так и по всем остальным вопросам данного обсуждения перейти к более конструктивному диалогу. Предлагаем провести встречу, в ходе которой мы смогли бы более конструктивно обсудить все проблемы и разработать план их разрешения.
Естесственно, с опубликованием результатов на форуме![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Игорь, добрый день!
Мы сейчас работаем над документацией, описывающий процессный подход к развёртыванию нашей системы. Мы крайне заинтересованы как по вопросам документации, так и по всем остальным вопросам данного обсуждения перейти к более конструктивному диалогу. Предлагаем провести встречу, в ходе которой мы смогли бы более конструктивно обсудить все проблемы и разработать план их разрешения.
Естесственно, с опубликованием результатов на форуме
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
- Дмитрий Дашкевич
- Новый участник
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
- Откуда: Люберцы
Rovk
Добрый день!
Спасибо, как за добрые слова, так и за критику.
Теперь по вопросам:
1. К чему привязывается бюджет? Используются ли внешние источники информации? Или всё - внутри системы?
2. Стоимость услуг у нас в системе задаётся! Как в виде тарифов, так и при описании конкретных правил SLA/
3, 4. Расчёт стоимости заданий - какой механизм? Через трудозатраты + нормочасы? Интересно Ваше видение.
5. Отчётность. Мы заинтересованы в расширении перечня стандартных отчётов. И были бы весьма признательны, если бы Вы помогли нам составить список необходимого, конкретные шаблоны форм.
Добрый день!
Спасибо, как за добрые слова, так и за критику.
Теперь по вопросам:
1. К чему привязывается бюджет? Используются ли внешние источники информации? Или всё - внутри системы?
2. Стоимость услуг у нас в системе задаётся! Как в виде тарифов, так и при описании конкретных правил SLA/
3, 4. Расчёт стоимости заданий - какой механизм? Через трудозатраты + нормочасы? Интересно Ваше видение.
5. Отчётность. Мы заинтересованы в расширении перечня стандартных отчётов. И были бы весьма признательны, если бы Вы помогли нам составить список необходимого, конкретные шаблоны форм.
Дмитрий Дашкевич
Доброе утро.
1) Бюджет можно вести внутри системы, связав его с SLA. Внешние на ум даже ничего не приходит (вы я так понял имеете ввиду системы)?
2) Стоимость то задается, а что с ней дальше непонятно, она нигде не всплывает (я по крайней мере не видел и в доке нет ничего). Про тарифы тоже не понял
3 и 4) Именно! Плюс возможные затраты на оборудование, внешние услуги и т.п. Плюс можно вносить регламентные работы по фиксированной стоимости.
5) Нужно, на мой взгляд графическое и табличное отображение информации, а не списочное. Вот список который будет интересен для бизнеса и CIO:
Отчет по доступности сервиса (Фактический процент времени доступности);
Совокупное время простоя сервиса (Общее время простоя по сервису);
Общее число заявок по сервису за период (Количество зарегистрированных инцидентов от пользователей);
Число заявок перешедших из предыдущего периода (Количество заявок, не выполненных в отчетный период);
Число заявок сверх сервиса (количество заявок превышаюшее оговоренные услуги, с делением по типам);
Количество заявок по инцидентам в разрезе услуг;
Количество заявок в разрезе по пользователям;
Число выполненных заявок (Общее число выполненных заявок в срок);
Деление заявок на инциденты, консультации и услуги (с отображением количества, сроков, времени).
Все отчеты надо делить по подразделениям (по заключенным соглашениям).
Отчеты по исполнителям (количество выполненных заявок в срок, количество проколов, сверхнормативное время);
Ну и бюджет конечно (общая стоимость сервиса, стоимость расписанная по услугам, стоимость сверх сервиса).
По встрече - замечательно, в Тюмень приезжайте![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Доброе утро.
1) Бюджет можно вести внутри системы, связав его с SLA. Внешние на ум даже ничего не приходит (вы я так понял имеете ввиду системы)?
2) Стоимость то задается, а что с ней дальше непонятно, она нигде не всплывает (я по крайней мере не видел и в доке нет ничего). Про тарифы тоже не понял
![:( :(](./images/smilies/sad.gif)
3 и 4) Именно! Плюс возможные затраты на оборудование, внешние услуги и т.п. Плюс можно вносить регламентные работы по фиксированной стоимости.
5) Нужно, на мой взгляд графическое и табличное отображение информации, а не списочное. Вот список который будет интересен для бизнеса и CIO:
Отчет по доступности сервиса (Фактический процент времени доступности);
Совокупное время простоя сервиса (Общее время простоя по сервису);
Общее число заявок по сервису за период (Количество зарегистрированных инцидентов от пользователей);
Число заявок перешедших из предыдущего периода (Количество заявок, не выполненных в отчетный период);
Число заявок сверх сервиса (количество заявок превышаюшее оговоренные услуги, с делением по типам);
Количество заявок по инцидентам в разрезе услуг;
Количество заявок в разрезе по пользователям;
Число выполненных заявок (Общее число выполненных заявок в срок);
Деление заявок на инциденты, консультации и услуги (с отображением количества, сроков, времени).
Все отчеты надо делить по подразделениям (по заключенным соглашениям).
Отчеты по исполнителям (количество выполненных заявок в срок, количество проколов, сверхнормативное время);
Ну и бюджет конечно (общая стоимость сервиса, стоимость расписанная по услугам, стоимость сверх сервиса).
По встрече - замечательно, в Тюмень приезжайте
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
- Дмитрий Дашкевич
- Новый участник
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
- Откуда: Люберцы
Для информации: разговор с пользователем Rovk переведён в плоскость разработки ТЗ (вне форума), о результатах сообщу дополнительно.
Вернуться в ПО автоматизации ITSM
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1