Инфраменеджер

Программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию процессов управления.

Модератор: Модераторы

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 07 сен 2007, 17:05

Добрый день всем!
Попробую закрыть все накопившиеся за моё отсутствие вопросы одной репликой.
Новый релиз ИМ, по уверению моих тестировщиков, есть шанс опубликовать на следующей неделе. Я сам жду его с нетерпением. Могу сказать, что всё это время мы не сидели на месте. Если последним из опубликованных был релиз 4.4.78, то сейчас тестится 4.4.102.
Что касается каталога сервисов. Эта функциональность новая. В версии 4.4. она появилась впервые и мы, движимые желанием поскорее выпустить новую версию, оставили за бортом несколько моментов, которые сопутствуют этой функциональности. А именно:
1. сейчас у нас есть возможность назначить ответственного за сервис (подразделение или пользователь). Сделано это, чтобы в последующем появилась возможность автоматически назначать связанные с сервисом заявки на ответственного.
2. Есть возможность определить связанные с сервисом объекты инфраструктуры. Планируем в дальнейшем отслеживать обратную связь - то есть, выяснять по объектам - в обеспечении каких сервисов оне участвует и, как следствие, кого коснётся отключение данного объекта и по каким сервисам, к примеру.
3. При запрсе услуги по конкретному сервису автоматически формировать задания по зхаранее определённому шаблону.
Это навскидку...
Если честно, то хотелось посмотреть реакцию пользователей на новую функциональность, послушать их мнение и предложения. Мы изначально преследовали следующие цели:
а) Дать возможность пользователю самостоятельно определить причину своего обращения в ИТ-службу;
б) Дать возможность ИТ-службе продумать своё предназначение и опубликовать перечень поддерживаемых сервисов и оказываемых услуг;
в) Предоставить ИТ-службе новые критерии (в разрезе сервисов) для обработки данных
г) Разработатьориентированный на сервисы механизм SLA
Что касается отчётов. Да, действительно, перечень отчётов в последнее время формировался по просьбам заказчиков. И интегрированы мы с CR9. Поддержка одновременно в одном продукте интеграции и с CR9 и с CRXI - весьма нерентабельная идея, к сожалению. В то же время, многие наши клиенты пиобрели достаточно бюджеоные лицензии CR9 и заставлять их мигрировать на дорогие лицензии CRXI нам как-то не очень удобно...
Что касается структуры таблиц. Они опубликованы в ХЕЛПе, всех устраивали и в чём их кошмарность, я, честно говоря, не вижу.

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 07 сен 2007, 17:11

Что касается управления финансами. В следующей версии мы планируем больше внимания уделить имущественному учёту, более продуманному управлению закупками. Уже начата разработка модуля, позволяющего генерировать штрих-кодовые наклейки. Хотелось бы услышать - какие именно бизнес-процессы по управлению финансами требуют скорейшего воплощения в жизнь?

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 07 сен 2007, 17:12

Да, и структуру БД мы никому не предоставляли, где Вы могли её увидеть???

Новый участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:22
Откуда: Тюмень

Сообщение Rovk » 08 сен 2007, 06:39

Конкретно мне, управление закупками и ПО не так интересно, как управление финансами.
Из функций очень! хотелось бы:
1) Составление бюджета (плановый, фактический).
2) Внесение Стоимости услуг.
3) Автовключение (расчет) в бюджет выполненных заданий.
4) Формирование на основании задания трудозатрат и статей расходов на задание.
5) Отчетность! по сервису, инцидентам, подразделениям, затратам и прибыли (сейчас реально ничего в ней не понять, ее можно сказать что нету). Нужна отчетность ориентированная на руководителя, как правильно заметили, и Заказчика, т.е. отчетность по предоставленным услугам и сервисам, с затратами.

Когда будет новая версия и стоит ли на это в ней рассчитывать?
Сейчас очень нужна система, но Ваш функционал не дотягивает до наших хотелок, хотя идеи заложенные в ней, Ваша позиция по сопровождению и удобство пользования привлекают :)
Хотя глюков хватает :(

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 10 сен 2007, 10:35

Дмитрий Дашкевич
Хотелось бы узнать как в новом релизе будут обстоять дела с документацией? Планируете ли вы включить в релиз примеры создания сервисов от разработчиков step-by-step, речь не идет о инструкции и описании теории создания процессов, просто, как я уже писал выше, наши понимания о самой процедуре и ее последовательности могут значительно отличаться. Использовать ПО понимая логику разработчиков (не важно верна она или нет) на несколько порядков проще.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 11 сен 2007, 13:02

Harry33
Игорь, добрый день!
Мы сейчас работаем над документацией, описывающий процессный подход к развёртыванию нашей системы. Мы крайне заинтересованы как по вопросам документации, так и по всем остальным вопросам данного обсуждения перейти к более конструктивному диалогу. Предлагаем провести встречу, в ходе которой мы смогли бы более конструктивно обсудить все проблемы и разработать план их разрешения.
Естесственно, с опубликованием результатов на форуме :)

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 11 сен 2007, 13:11

Rovk
Добрый день!
Спасибо, как за добрые слова, так и за критику.
Теперь по вопросам:
1. К чему привязывается бюджет? Используются ли внешние источники информации? Или всё - внутри системы?
2. Стоимость услуг у нас в системе задаётся! Как в виде тарифов, так и при описании конкретных правил SLA/
3, 4. Расчёт стоимости заданий - какой механизм? Через трудозатраты + нормочасы? Интересно Ваше видение.
5. Отчётность. Мы заинтересованы в расширении перечня стандартных отчётов. И были бы весьма признательны, если бы Вы помогли нам составить список необходимого, конкретные шаблоны форм.

Новый участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:22
Откуда: Тюмень

Сообщение Rovk » 12 сен 2007, 07:43

Дмитрий Дашкевич

Доброе утро.
1) Бюджет можно вести внутри системы, связав его с SLA. Внешние на ум даже ничего не приходит (вы я так понял имеете ввиду системы)?
2) Стоимость то задается, а что с ней дальше непонятно, она нигде не всплывает (я по крайней мере не видел и в доке нет ничего). Про тарифы тоже не понял :(
3 и 4) Именно! Плюс возможные затраты на оборудование, внешние услуги и т.п. Плюс можно вносить регламентные работы по фиксированной стоимости.
5) Нужно, на мой взгляд графическое и табличное отображение информации, а не списочное. Вот список который будет интересен для бизнеса и CIO:
Отчет по доступности сервиса (Фактический процент времени доступности);
Совокупное время простоя сервиса (Общее время простоя по сервису);
Общее число заявок по сервису за период (Количество зарегистрированных инцидентов от пользователей);
Число заявок перешедших из предыдущего периода (Количество заявок, не выполненных в отчетный период);
Число заявок сверх сервиса (количество заявок превышаюшее оговоренные услуги, с делением по типам);
Количество заявок по инцидентам в разрезе услуг;
Количество заявок в разрезе по пользователям;
Число выполненных заявок (Общее число выполненных заявок в срок);
Деление заявок на инциденты, консультации и услуги (с отображением количества, сроков, времени).
Все отчеты надо делить по подразделениям (по заключенным соглашениям).
Отчеты по исполнителям (количество выполненных заявок в срок, количество проколов, сверхнормативное время);
Ну и бюджет конечно (общая стоимость сервиса, стоимость расписанная по услугам, стоимость сверх сервиса).

По встрече - замечательно, в Тюмень приезжайте :)

Новый участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 май 2006, 12:05
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Дашкевич » 13 сен 2007, 13:58

Для информации: разговор с пользователем Rovk переведён в плоскость разработки ТЗ (вне форума), о результатах сообщу дополнительно.

Он здесь живет
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Harry33 » 13 сен 2007, 16:05

Дмитрий Дашкевич
Относительно встречи - готов принять участие.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны

Пред.След.

Вернуться в ПО автоматизации ITSM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0