Терминальный глюк 1С

Обсуждение вопросов связанных с использованием в сети организации терминальных серверов (Microsoft Terminal server, Citrix и т.д.)

Модератор: Модераторы

Активный пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Lilo » 08 апр 2005, 12:27

Проблемма такая. При завершение работы в терминальном режиме, не зависимо от того как вышел юзер, при повторном обращение к терминальному клиенту нет авторизации на 1С (т.е. авторизация на сервере проходит но не далее, сама 1С не стартует) Пускает только после перезагрузки рабочей станции или при работе с 1С минуя терминалку :(
Как с этим бороться?
небольшой офис из 30 компов (win2k, xp)
сервера windows 2000 server, windows 2003, exchange 2000, 1C сетевая v.7.7, Quick Sales

Новый участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 10:11
Откуда: Владивосток

Сообщение therion » 09 апр 2005, 18:26

>нет авторизации на 1С

>сама 1С не стартует

Просьба расшифровать - как именно не стартует? Какие симптомы? Т.е.: молчит вообще, выдает "не обнаружен ключ защиты", "не обнаружен каталог БД", "каталог пользователя занят", "неверный пароль"?

Каталоги для юзеров в конфигураторе правильно заданы?

Активный пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Lilo » 10 апр 2005, 16:50

После прохождения авторизации на сервере , кроме серверного синего окошка ничего нет т.е. для пользователя не появляется окно 1С с предложением ввести логин и пароль
небольшой офис из 30 компов (win2k, xp)
сервера windows 2000 server, windows 2003, exchange 2000, 1C сетевая v.7.7, Quick Sales

Новый участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 10:11
Откуда: Владивосток

Сообщение therion » 11 апр 2005, 08:06

Что за терминалы - Citrix или Win2k/2k3 Term Server?

Если виндовые терминалы, то, я так понимаю, 1С стоит в автозапуске. Где - в терминальном клиенте или в свойствах профиля юзера на самом сервере? Попробуй поменять тип запуска. Не поможет - убери и там и там и попробуй позапускать 1С вручную.

Администратор
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 13:36
Откуда: Москва

Сообщение domovoy » 11 апр 2005, 10:16

И заодно проверь Менеджером терминалов на сервере у пользователя сессия закрылась нормально? не остался ли висеть в памяти процесс от 1С запущенный от этого пользователя, он как раз может не давать ему запустить вторую копию так как он уже есть.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.

Новый участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 10:11
Откуда: Владивосток

Сообщение therion » 11 апр 2005, 11:31

Цитата (domovoy @ 11.04.2005 - 09:16)
И заодно проверь Менеджером терминалов на сервере у пользователя сессия закрылась нормально? не остался ли висеть в памяти процесс от 1С запущенный от этого пользователя, он как раз может не давать ему запустить вторую копию так как он уже есть.
[/quote]

Да не, если перезагрузка клиентского компа помогает и через сеть 1С пашет, то дело скорее всего не в незакрытых сессиях
Активный пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Lilo » 11 апр 2005, 18:37

Подвисшую сессию виндовая терминалка убивает по тайм-аутуесли его выставить в Terminal Services Configuration. Раньше вроде такой проблемы не наблюдалось. Вопрос, почему приложение некорректно выгружается?
небольшой офис из 30 компов (win2k, xp)
сервера windows 2000 server, windows 2003, exchange 2000, 1C сетевая v.7.7, Quick Sales

Активный пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Lilo » 12 апр 2005, 12:43

Есть подозрение что данная проблема является глюком новой версии 1С 7.70.025, потому, что вся баня с подвисание началась после обновления
небольшой офис из 30 компов (win2k, xp)
сервера windows 2000 server, windows 2003, exchange 2000, 1C сетевая v.7.7, Quick Sales

Вернуться в Терминальные серверы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0