Вопросы, связанные с установкой и использованием почтовых систем и корпоративных систем обмена данными (Exchange, MailDeamon, почтовые серверы на основе Linux и т.д.)
Remy А они и так перенесутся, они прописаны не на конкретном сервере, а в организации Exchange. Переносить придеться только оффлайновую адресную книгу со старого сервера, так как она к нему приписана.
Все что переносится описано тут http://www.networkdoc.ru/files/insop/ex ... 22931.html Все остально находится в свойствах самой организации Exchange и сохранится.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.
на новом серваке не запускаеца POP, IMAP и NNTP протоколы!
[/quote]
Проверь в Сервисах по умолчанию у Exchange 2003 они просто отключены то есть Disable, поэтому и сообщения нет.
По умолчанию они у Exchange 2003 при установке выключены помоему.
Цитата
пробую сделать Tracking по серверу, выдает ошибку
[/quote]
Сам тракинг включен ?
Цитата
вчера перенес свой ящик на новый сервак, переконфигурил MS Outlook,
все без ошибок, но почта не приходит!
[/quote]
То есть переподключил ящик вручную так. А автоматом не прошло, просто у меня у пользователей они автоматом переподключились к новому серверу, если делать это вручную, то лучше сначала удалить конфиругацию почты с Exchange перезапустить Outlook, что бы он у себя там что то переписа, а потом заново создать подключение к Exchange, как было замечено у Exchange 2000 ящики показывались в Outlook как Почтовый ящик - Имя пользователя если перереподключится к Exchange 2003 то показывается как Имя пользователя если ящики преподключаются автоматом то старое имя сохраняется, если делаешь это вручную, то имя должно поменятся.
Почта не приходит вся или только внешняя. ?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.
до этого без проблем трекил по старому серверу, и вроде как ничего спешал для этого не делал!
[/quote]
Проверь в Exchange System manger свойствах сервера опция Enable message tracking включена ?
Цитата
4. почта не приходит никакая ваще ))) , хотя уходить могёт !
[/quote]
Тогда проверяем по порядку
1. В свойствах пользователя в АД закладка Email Addresses прописанные адреса пользователя обычно SMTP и X.400 flhtc
2. В политиках получатеелй в Exchange проверяем, что данные адресные пространства поддерживаются сервером Exchange.
3. Используя адресные листы из консоли Exchange проверяем видит ли Exchange своих получателей.
4. Проверь перенос Offline Address Book и остального, описание переноса есть в статье указанной выше если не перенеслось то сервер может просто не видеть ящик получателя.
5. Проверь не попадают ли приходящие письма (к тебе к примеру) в папку BadMail это как раз будет говорить о том, что сервер не видит правильно адрес ящика.
Я когда преносил ящики у себя, то пока не перенес все как в статье, точнее не прошла репликация, как сказано там, у меня тоже внутрення почта не приходила даже.
Так что изночально смотри в этом направлении.
Если созданны SMTP коннекторы проверь что они привязаны к новому серверу.
Для внешней почты еще раз проверь, публикацию сервера на шлюзе, если у него сменился адрес или имя.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.
до этого без проблем трекил по старому серверу, и вроде как ничего спешал для этого не делал!
[/quote]
Проверь в Exchange System manger свойствах сервера опция Enable message tracking включена ?
Цитата
4. почта не приходит никакая ваще ))) , хотя уходить могёт !
[/quote]
Тогда проверяем по порядку
1. В свойствах пользователя в АД закладка Email Addresses прописанные адреса пользователя обычно SMTP и X.400 flhtc
2. В политиках получатеелй в Exchange проверяем, что данные адресные пространства поддерживаются сервером Exchange.
3. Используя адресные листы из консоли Exchange проверяем видит ли Exchange своих получателей.
4. Проверь перенос Offline Address Book и остального, описание переноса есть в статье указанной выше если не перенеслось то сервер может просто не видеть ящик получателя.
5. Проверь не попадают ли приходящие письма (к тебе к примеру) в папку BadMail это как раз будет говорить о том, что сервер не видит правильно адрес ящика.
Я когда преносил ящики у себя, то пока не перенес все как в статье, точнее не прошла репликация, как сказано там, у меня тоже внутрення почта не приходила даже.
Так что изночально смотри в этом направлении.
Если созданны SMTP коннекторы проверь что они привязаны к новому серверу.
Для внешней почты еще раз проверь, публикацию сервера на шлюзе, если у него сменился адрес или имя.
[/quote]
tracking включен уже, работает, но что удивительно, а может и нет,
я отсылаю письмо на тот (перенесенный) ящик, а оно даже не появляеца в "трекировании" хотя слал я со своего старого ящика, старого сервера
ссылка не открывается ...
4. не переносил его вабсче, страшно, старый то будет работать?
5. почта попадает в очередь и киснет там.
5. почта попадает в очередь и киснет там.
[/quote]
Это значит сервер просто не знает куда его поместить, от сюда делаем вывод, что где то наврал с переносом. Вообще при переносе старый ящик должен автоматом удалится у Exchange не может быть двух одинаковых ящиков даже на разных серверах.
Кстати пака Babmail прописана в Exchange ?
Попробуй просто создать пользователя с ящиком на втором сервере проверь его работу.
Переносить адресную книгу и остальное указанное в сатье
http://support.microsoft.com/default.as ... ;ru;822931 нужно только rогда ты собрался удалить старый сервер из организации Exchange.
Если ты просто установил еще один сервер в организацию то они работают вместе и Exchange сам знает где у кого ящики.
Поробуй зарустить ребилд адресной книги и обнови политики получателей на Exchange.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.