Help Desk soft
Модератор: Модераторы
Сообщений: 23
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Доброе время суток, многоуважаемый All!
Нужен софт для службы поддержки пользователей...
Что-нить простое и бесплатное, или недорогое.
Регистрация звонков, и других запросов. Решен - не решен вопрос. Статистика запросов пользователей...
Просьба, не только названия прог, а и ссылки, где скачать...
И, крайне желательно, рашин вершин!
Спасибо всем!
Нужен софт для службы поддержки пользователей...
Что-нить простое и бесплатное, или недорогое.
Регистрация звонков, и других запросов. Решен - не решен вопрос. Статистика запросов пользователей...
Просьба, не только названия прог, а и ссылки, где скачать...
И, крайне желательно, рашин вершин!
Спасибо всем!
- Stratofortress
- хм...
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 07 апр 2004, 17:10
- Откуда: ссср
Цитата | ||||||||
'Wreq' is a distributed request/problem tracking system with a built-in knowledge database. It can handle information requests as well as problems. It can also generate a 'technote,' which is a peice of technical information that can only be accessed by certain users (ie powerusers).
[/quote] нет времени разбираться — наймите того, кто знает.
|