автоответчик в exchange 2000
Модератор: Модераторы
Сообщений: 34
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
boristsybin
Только не забуть проверить, в Global settings -- Intenet message format --default закладка advanced, что у тебя разрешен авто ответ и авто отправка во вне офиса Exchange. Именно из за этого данная функция может не работать, точнее работать только внутри сервера.
Только не забуть проверить, в Global settings -- Intenet message format --default закладка advanced, что у тебя разрешен авто ответ и авто отправка во вне офиса Exchange. Именно из за этого данная функция может не работать, точнее работать только внутри сервера.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.
- orthodox
- Активный пользователь
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 18:28
- Откуда: Москва
domovoy
Спасибо. Галочки действительно не стояли.
Только их установка к желаемому мной результату не привела.
Видимо, придется лезть в OWA...
Спасибо. Галочки действительно не стояли.
Только их установка к желаемому мной результату не привела.
Видимо, придется лезть в OWA...
- orthodox
- Активный пользователь
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 18:28
- Откуда: Москва
Тип группы Universal. Почта на адрес группы приходит (в ней один пользователь, адрес test@domain.dom)
В свойствах группы галочка send out-of-office поставлена. В Global Settings - Internet Message Format - Default - Advanced стоит галочка Allow out of office responses.
При посылке писем на test@domain.dom ответчик не приходит.
НО! В Global Settings - Internet Message Format - Default - General в качестве SMTP домена указана *. А в свойствах SMTP-коннектора запрещен relay в эту самую * (иначе через нас шлют спам). Для приема писем настрое коннектор на доменную зону нашей компании (т.е. шлют спам только нам, но не через нас). Может, в этом и проблема?
В свойствах группы галочка send out-of-office поставлена. В Global Settings - Internet Message Format - Default - Advanced стоит галочка Allow out of office responses.
При посылке писем на test@domain.dom ответчик не приходит.
НО! В Global Settings - Internet Message Format - Default - General в качестве SMTP домена указана *. А в свойствах SMTP-коннектора запрещен relay в эту самую * (иначе через нас шлют спам). Для приема писем настрое коннектор на доменную зону нашей компании (т.е. шлют спам только нам, но не через нас). Может, в этом и проблема?
- Xenon[BMSTU]
- Активный пользователь
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 20 май 2004, 09:23
- Откуда: Москва
по идее
Цитата |
В Global Settings - Internet Message Format - Default - General в качестве SMTP домена указана
[/quote] должен быть прописан суффикс твоего домена, например, @roga.ru, там же должно стоять, что Exchange организация поддерживает прием почты для этого домена далее, в настройке smtp сервера - relay включен только для твоей подсети, отключена галка разрешить релей для авторизованных компов далее, создаешь коннектор, для которого в address space пишешь *, т.е. на все коннектор есть надстройка на smtp сервером и используется только при отправке, коннектор - скажем так - более тонкая настройка smtp сервера если сделаешь как написал, то почта будет ходить, спам не будут слать и т.д.
Сообщений: 34
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |