Организация документооборота в exchange

Вопросы, связанные с установкой и использованием почтовых систем и корпоративных систем обмена данными (Exchange, MailDeamon, почтовые серверы на основе Linux и т.д.)

Модератор: Модераторы

Новый участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Antonio » 14 май 2004, 15:17

Есть Exchange. Была в офисе шара куда сотрудники бросали свои документы и там с ними работали. Решил перенести все в Общие папки Ех. Появились проблемы.
При сохранении офисного документа в общую папку пользуемся Меню «Файл» «отправить» «папки Exchange». Все ок, но как задавать ИМЯ документа???? Или как его переименовывать? Иначе создаются копии его в папках…. И мне куча шишек. Если открыть существующий документ и просто нажать «сохранить» то все ок… но опять же имя?????
:blink:

ПАМАЖИТЕ!!!!

Администратор
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 13:36
Откуда: Москва

Сообщение domovoy » 17 май 2004, 16:31

Боюсь сначала придется создавать файл локально, а уже потом отправлять его для общего доступа в папку Exchange.
Хотя вечером полистаю толстую книжку может чего и найду.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.

Вернуться в Почтовые серверы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6