Организация документооборота в exchange
Модератор: Модераторы
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
- Antonio
- Новый участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 мар 2004, 18:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Есть Exchange. Была в офисе шара куда сотрудники бросали свои документы и там с ними работали. Решил перенести все в Общие папки Ех. Появились проблемы.
При сохранении офисного документа в общую папку пользуемся Меню «Файл» «отправить» «папки Exchange». Все ок, но как задавать ИМЯ документа???? Или как его переименовывать? Иначе создаются копии его в папках…. И мне куча шишек. Если открыть существующий документ и просто нажать «сохранить» то все ок… но опять же имя?????
ПАМАЖИТЕ!!!!
При сохранении офисного документа в общую папку пользуемся Меню «Файл» «отправить» «папки Exchange». Все ок, но как задавать ИМЯ документа???? Или как его переименовывать? Иначе создаются копии его в папках…. И мне куча шишек. Если открыть существующий документ и просто нажать «сохранить» то все ок… но опять же имя?????

ПАМАЖИТЕ!!!!
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6