Падает служба (Диспетчер очереди печати)

Обсуждение вопросов связанных с использованием в сети организации терминальных серверов (Microsoft Terminal server, Citrix и т.д.)

Модератор: Модераторы

Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 22:31

Сообщение Alik_ok » 20 мар 2006, 22:36

Падает служба (Диспетчер очереди печати) - причина как пишет WS2003, + Citrix, ошибка приложения spoolsv.exe, я так понимаю, что маппится Citrix, и перекрывает настройки печати сервера, из-за чего происходит следующее при подключении сетевого принтера - Подсистема печати недоступна

Но не могу разобраться что и где надо включить или отключить - помогите плиз
контора не может печатать нормально

Новый участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 11:16

Сообщение kai___ » 21 мар 2006, 11:16

была похожая проблема, я удалил из диспечера устройств сетевую карту, потом заново поставил, проблема решилась. Хотя у тебя может быть в другом проблема.

Новый участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:06

Сообщение Jazz » 13 апр 2006, 14:16

Win2003 Enterprise, на нём развёрнут терминальный сервер, оболочка юзеров 1с,
локальные принтеры подключаются автоматом. Раза 2-3 в день на смерть
подвисает служба диспетчера печати, в результате чего все юзеры что вошли при
попытки печати виснут, а новые пользователи вообще не могут войти в терминал,
после ввода имени и пароля серый цвет фона меняется на рабочий синий и дальше
ничего не происходит, видать пытается подключить локальные принтеры и виснет.
Помогает остановка и запуск по новой этой службы. Что посоветуете дабы эта
проблема не возникала вообще?

Новый участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:06

Сообщение Jazz » 20 апр 2006, 14:22

Итак, решены все мои выше перечисленные проблемы.

1)В настройках РДП сервера ставим использование настроек пользователя и режем всё что ему точно не понадобиться (у меня это всё кроме принтеров). В РДП юзеров офиса снимаем подключение принтеров, можно даже права на изменение этого 1с.rdp у юзеров отобрать. В итоге свои локальные принтеры могут подключать только юзеры с других офисов.
2)Принтеры с сетевухами или с принт серверами конектим к терминальному серву путём создания стандартного TCP/IP порта винды(ни в коем случае не HP стандарт порт). В настройках порта переключаем обработку c RAW(или без обработки) на LPR и пишем название очереди (почитал хелп винды-LPR вроде нужен только для Юникс систем, но вняв совету сисадминов банка, включил LPR).
Локальные принтеры шарим на тех компах, и создаём на терминальнике локальные порты вида \\ws\hp_2420 где ws-имя компа с принтером и hp_2420 имя шары притнера на ws. На этих портах создаём принтеры(уже вроде как локальные для серва, их видят все юзеры теминала, даже расшарить можно для сети).

PS: работает и на драйверах прилагаемых к принтеру, и на универсальных вложенных в ОС.

Уже с неделю нет напрягов :)

Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2006, 10:11

Сообщение Aleco » 15 июл 2006, 10:15

К вышесказаному я бы посоветовал вообще не тянуть принтеры с локального компа, а все подключить через порты на сервак, у меня была такая же проблема, убрал - помогло. Если офис разделенный, то есть служба подключения принтеров через интернет

Новый участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 12:51

Сообщение Eiktyrnir » 24 июл 2006, 15:15

Цитата (Alik_ok @ 20.03.2006 - 21:36)
Падает служба (Диспетчер очереди печати) - причина как пишет WS2003, + Citrix, ошибка приложения  spoolsv.exe, я так понимаю, что маппится Citrix, и перекрывает настройки печати сервера, из-за чего происходит следующее при подключении сетевого принтера - Подсистема печати недоступна

Но не могу разобраться что и где надо включить или отключить - помогите плиз
контора не может печатать нормально
[/quote]

Здравствуйте. Если для вас эта проблема еще актуальна, то попробуйте следующее: Зайдите на сервере терминалов в службы (Пуск-Программы-Администрирование-Службы) и выберите службу "Диспетчер очереди печати", и выбрав ее св-ва во вкладке восстановление выберите в строках "Первый сбой", "Второй сбой" и "Последующие сбои" - опцию "Перезапуск системы".
Активный пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Lilo » 18 сен 2006, 16:26

Цитата (Eiktyrnir @ 24.07.2006 - 14:15)
Цитата (Alik_ok @ 20.03.2006 - 21:36)
Падает служба (Диспетчер очереди печати) - причина как пишет WS2003, + Citrix, ошибка приложения  spoolsv.exe, я так понимаю, что маппится Citrix, и перекрывает настройки печати сервера, из-за чего происходит следующее при подключении сетевого принтера - Подсистема печати недоступна

Но не могу разобраться что и где надо включить или отключить - помогите плиз
контора не может печатать нормально
[/quote]

Здравствуйте. Если для вас эта проблема еще актуальна, то попробуйте следующее: Зайдите на сервере терминалов в службы (Пуск-Программы-Администрирование-Службы) и выберите службу "Диспетчер очереди печати", и выбрав ее св-ва во вкладке восстановление выберите в строках "Первый сбой", "Второй сбой" и "Последующие сбои" - опцию "Перезапуск системы".
[/quote]

Интересное решение для сервера - перезапуск системы :blink:
небольшой офис из 30 компов (win2k, xp)
сервера windows 2000 server, windows 2003, exchange 2000, 1C сетевая v.7.7, Quick Sales

Новый участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 12:51

Сообщение Eiktyrnir » 30 окт 2006, 11:24

Цитата (Lilo @ 18.09.2006 - 15:26)
Интересное решение для сервера - перезапуск системы  :blink:

[/quote]

Главное работает - проверено на себе. А вообще лекартсва разные бывают. Если знаете еше что-нибудь расскажите - буду благодарен.

Вернуться в Терминальные серверы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8