Скрипт для записи информации в Excel

Windows Script Host (WSH), WMI, vbs скрипты и т.д. Создание и применение скриптов.

Модератор: Модераторы

Новый участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 08:10

Сообщение yas » 26 окт 2006, 15:16

Есть скрипт для инвентаризации компьютеров. Записывает данные, полученные из библиотеки объектов WMI, в файл Excel в определённые ячейки.
Ниже - урезанный скрипт.
--#--

***

Set objExcel = CreateObject("Excel.Application")
Set objWorkBook = objExcel.Workbooks.Open("X:\Scripts\Inventarization.xls")
intRow = 5
objExcel.Cells(intRow, 1).Value = 1

'Сведения о полном имени пользователя
objExcel.Cells(intRow, 2).Value = FullName
'Сведения о доменном имени пользователя
objExcel.Cells(intRow, 3).Value = UserName
'Сведения о FQDN компьютера
objExcel.Cells(intRow, 5).Value = LCase(ComputerName)

***

objExcel.Quit

--#--

Вопрос в следующем! По завершении работы скрипта (отработки строки: objExcel.Quit) появляется окошко с просьбой подтвердить сохранение даннных в файл. Как сделать чтобы данные сохранялись автоматически, без выдачи дополнительных запросов?

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1