Скрипт для записи информации в Excel
Модератор: Модераторы
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Есть скрипт для инвентаризации компьютеров. Записывает данные, полученные из библиотеки объектов WMI, в файл Excel в определённые ячейки.
Ниже - урезанный скрипт.
--#--
***
Set objExcel = CreateObject("Excel.Application")
Set objWorkBook = objExcel.Workbooks.Open("X:\Scripts\Inventarization.xls")
intRow = 5
objExcel.Cells(intRow, 1).Value = 1
'Сведения о полном имени пользователя
objExcel.Cells(intRow, 2).Value = FullName
'Сведения о доменном имени пользователя
objExcel.Cells(intRow, 3).Value = UserName
'Сведения о FQDN компьютера
objExcel.Cells(intRow, 5).Value = LCase(ComputerName)
***
objExcel.Quit
--#--
Вопрос в следующем! По завершении работы скрипта (отработки строки: objExcel.Quit) появляется окошко с просьбой подтвердить сохранение даннных в файл. Как сделать чтобы данные сохранялись автоматически, без выдачи дополнительных запросов?
Ниже - урезанный скрипт.
--#--
***
Set objExcel = CreateObject("Excel.Application")
Set objWorkBook = objExcel.Workbooks.Open("X:\Scripts\Inventarization.xls")
intRow = 5
objExcel.Cells(intRow, 1).Value = 1
'Сведения о полном имени пользователя
objExcel.Cells(intRow, 2).Value = FullName
'Сведения о доменном имени пользователя
objExcel.Cells(intRow, 3).Value = UserName
'Сведения о FQDN компьютера
objExcel.Cells(intRow, 5).Value = LCase(ComputerName)
***
objExcel.Quit
--#--
Вопрос в следующем! По завершении работы скрипта (отработки строки: objExcel.Quit) появляется окошко с просьбой подтвердить сохранение даннных в файл. Как сделать чтобы данные сохранялись автоматически, без выдачи дополнительных запросов?
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1