Организационные докумнеты
Модератор: Модераторы
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Доброго времени суток.
Подскажите. Хочу научиться правильно писать Организационную документацию.
в разделе нашел интересные примеры. Но не нашёл общие требования, стандарты.
Меня интересует:
-положений о департаменте, подразделении
-создания ОРД
-создание инструкции по работе с программой.
-создание инструкции по работе с сервисом.
-типовые положения и требования.
За ранее благодарю за ответы.
Отдельно, Огромное спасибо создателям сайта.
Подскажите. Хочу научиться правильно писать Организационную документацию.
в разделе нашел интересные примеры. Но не нашёл общие требования, стандарты.
Меня интересует:
-положений о департаменте, подразделении
-создания ОРД
-создание инструкции по работе с программой.
-создание инструкции по работе с сервисом.
-типовые положения и требования.
За ранее благодарю за ответы.
Отдельно, Огромное спасибо создателям сайта.
Binder
Общие требования и стандарты должны в муках родить твои кадровики... поможет им в этих сложных родах квалификационный справочник типа такого
Далее исходя из ЗАДАЧ ПОСТАВЛЕННЫХ РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ разрабатывается организационно штатная структура и ПОЛОЖЕНИЕ о подразделении.
В этом ПОЛОЖЕНИИ должно присутствовать описание тех самых целей и задач, отражена структура, зоны ответственности и порядок взаимодействия с другими подразделениями...
Общие требования и стандарты должны в муках родить твои кадровики... поможет им в этих сложных родах квалификационный справочник типа такого
Далее исходя из ЗАДАЧ ПОСТАВЛЕННЫХ РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ разрабатывается организационно штатная структура и ПОЛОЖЕНИЕ о подразделении.
В этом ПОЛОЖЕНИИ должно присутствовать описание тех самых целей и задач, отражена структура, зоны ответственности и порядок взаимодействия с другими подразделениями...
Знания, которые нельзя применить - бесполезны
Вообще-то это искусство. Или наука. В смысле, талант нужен или большая работа над собой. Использовать прототипы, шаблоны, "рыбы", "козы" не рекомендую. Слишком велик шанс что-то упустить. Гораздо полезнее использовать документы более высокого (по сравнению с необходимым) уровня абстракции. Берется то или иное положение документа, вникается в смысл, затем конкретизируется простым языком. В качестве таких абстрактных докуметов могут быть различные стандарты. Отраслевые, международные. По разработке ПО рекомендуют PSP/TSP, RUP, MSF, Agile. По информационной безопасности ISO 27001/17799, по управлению услугами ИТ ITIL.
vlbul Для меня на сегодня смысл прибывания на сайте- это повышение экспиреенса в этой области, очень рад, что здесь отвечают, а не посылают, хотя опыт общения не велик.
Harry33 Есть еще одна проблема, из за проблем с интернетом часть сайтов не доступна. Кадровики... Одно название, они решают все вопросы пост фактум и не любят инициатив.
С сухом остатке у меня чистое поле.
Есть наработки в написании положении, должностных инструкций и т.д. В связи с этим есть ряд вопросов.
Как правильно оформлять документы, какими нормативами пользоваться, главное где получить достоверную информацию как грамотно писать документацию?
Считаю, что необходимо начать с бланка документа. Какой шрифт использовать, что писать в колонтитулах и т.д. Понятно, что чать информации есть во всяких Гарантах, но мне бы хотелось увидеть реальный труд людей, то что уже есть и работает.
Особенно интересна задачи, как правильно оформлять:
-служебные записки
-потребности на закупки
...
и т.д.
Один из вопросов- это перечень внутренних документов на предприятии для отдела ИТ.
Harry33 Есть еще одна проблема, из за проблем с интернетом часть сайтов не доступна. Кадровики... Одно название, они решают все вопросы пост фактум и не любят инициатив.
С сухом остатке у меня чистое поле.
Есть наработки в написании положении, должностных инструкций и т.д. В связи с этим есть ряд вопросов.
Как правильно оформлять документы, какими нормативами пользоваться, главное где получить достоверную информацию как грамотно писать документацию?
Считаю, что необходимо начать с бланка документа. Какой шрифт использовать, что писать в колонтитулах и т.д. Понятно, что чать информации есть во всяких Гарантах, но мне бы хотелось увидеть реальный труд людей, то что уже есть и работает.
Особенно интересна задачи, как правильно оформлять:
-служебные записки
-потребности на закупки
...
и т.д.
Один из вопросов- это перечень внутренних документов на предприятии для отдела ИТ.
- orthodox
- Активный пользователь
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 18:28
- Откуда: Москва
Binder
Если говорить о "грамотно", то следует обратиться к учебнику русского языка - я помню уроки, где нас учили грамотно оформлять заявление, объяснительную и т.п. Кстати, заявление сейчас в компаниях пишется совсем не так как учили нас в школе - а кто во что горазд.
В школе учили: в верхней правой части листа пишется Кому, Кого (не ОТ кого, а именно - кого, без предлога "от"; т.е. попросту ЧЬЁ заявление), потом ниже по центру пишется слово "заявление" с маленькой буквы, и после слова "заявление" ставится точка. Получается: начальнику сисадминово заявление.
И, насколько я могу предполагать, эти стандарты не меняли.
Если говорить о "грамотно", то следует обратиться к учебнику русского языка - я помню уроки, где нас учили грамотно оформлять заявление, объяснительную и т.п. Кстати, заявление сейчас в компаниях пишется совсем не так как учили нас в школе - а кто во что горазд.
В школе учили: в верхней правой части листа пишется Кому, Кого (не ОТ кого, а именно - кого, без предлога "от"; т.е. попросту ЧЬЁ заявление), потом ниже по центру пишется слово "заявление" с маленькой буквы, и после слова "заявление" ставится точка. Получается: начальнику сисадминово заявление.
И, насколько я могу предполагать, эти стандарты не меняли.
boristsybin
Binder
Наберите в поисковике - квалификационный справочник.
Вот хороший ресурс по теме
http://rabotka.ru/job_description/
Binder
Наберите в поисковике - квалификационный справочник.
Вот хороший ресурс по теме
http://rabotka.ru/job_description/
Знания, которые нельзя применить - бесполезны
Zed
Вообще подобная форма ничем не регламентируется (на уровне ГОСТ) вводится в действие подобный документ приказом или распоряжением и форму представления иметь может любую.
Если в компании присутствует регламент осуществления резервного копирования то этот документ - часть регламента.
Вообще самый простой способ заменить протокол на журнал в котором записывается следующая информация о каждой копии.
1. Дата и время создания копии.
2. Перечень копируемых объектов.
3. Идентификатор носителя.
4. Место хранения носителя с резервной копией.
5. Время хранения копии.
6. Гриф секретности (если требуется)
7. ФИО сотрудника, осуществлявшего контроль процедуры РК.
8. Подпись ответственного.
На мой взгляд для учета этих полей достаточно. Если требуется именно протокол, то вполне подойдет любая форма содержащая всю требуемую информацию, скрепленная подписями уполномоченных членов комиссии.
Вообще подобная форма ничем не регламентируется (на уровне ГОСТ) вводится в действие подобный документ приказом или распоряжением и форму представления иметь может любую.
Если в компании присутствует регламент осуществления резервного копирования то этот документ - часть регламента.
Вообще самый простой способ заменить протокол на журнал в котором записывается следующая информация о каждой копии.
1. Дата и время создания копии.
2. Перечень копируемых объектов.
3. Идентификатор носителя.
4. Место хранения носителя с резервной копией.
5. Время хранения копии.
6. Гриф секретности (если требуется)
7. ФИО сотрудника, осуществлявшего контроль процедуры РК.
8. Подпись ответственного.
На мой взгляд для учета этих полей достаточно. Если требуется именно протокол, то вполне подойдет любая форма содержащая всю требуемую информацию, скрепленная подписями уполномоченных членов комиссии.
Знания, которые нельзя применить - бесполезны
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Организационные документы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1