Вопросы, связанные с установкой и использованием почтовых систем и корпоративных систем обмена данными (Exchange, MailDeamon, почтовые серверы на основе Linux и т.д.)
Уважаемые, что делать когда пользователь получил почтовый ящик и в дальнейшем перешел на другое рабочее место, в другой отдел. Кроме решения о группировки сотрудников в единую рабочую группу рассылки.
Есть изящное решение безопасности, НО:
КАК на все письма пользователей добавлять обязательную подпись, в которой будет указываться отдел и данные отправителя, в обязательном порядке, на таком уровне где пользователь не может от нее отказаться.
В AD при дополнительной установке GPO для OuteLook нет такой функции, можно только разрешить и запретить... Но навязать подпись которая будет автоматом генерироваться НЕТ.
Все это на платформах Windows 2003 R2 Exchange 2007, клиент использует Outlook 2003 -2007
Возможно ли такое и какими средствами. Очень важно
КАК на все письма пользователей добавлять обязательную подпись, в которой будет указываться отдел и данные отправителя, в обязательном порядке, на таком уровне где пользователь не может от нее отказаться.
[/quote]
А зачем??? - Подпись в почтовых сообщениях дело индивидуальное, а если есть политика компании, так эта политика помимо обязаловки должна еще предусматривать и наказание в случае несоответствия . - А вообще - в адресной книге полная информация о сотрудниках есть - кому не лень - может посмотреть...
КАК на все письма пользователей добавлять обязательную подпись, в которой будет указываться отдел и данные отправителя, в обязательном порядке, на таком уровне где пользователь не может от нее отказаться.
[/quote]
А зачем??? - Подпись в почтовых сообщениях дело индивидуальное, а если есть политика компании, так эта политика помимо обязаловки должна еще предусматривать и наказание в случае несоответствия . - А вообще - в адресной книге полная информация о сотрудниках есть - кому не лень - может посмотреть...
[/quote]
Задача не в том что бы было удобно. А в том что бы если к примеру человек перешел в другой отдел к примеру из ИТ в Службу безопасности... то после его переход при сохранении его персонального почтового адреса он может запросить какую либо информацию которую от по своим должностным обязанностям не имеет право получать. К примеру после перехода в Сл. безопасности, он запросил какую либо информацию у партнеров с которыми он работал еще при ИТ отделе, они ни в чем не подозревая высылают ее, т.к. считают что он все еще в ИТшник. А подпись как средство защиты, т.е. в его сообщении автоматом и обязательно будет указана его должность и департамент.
К примеру после перехода в Сл. безопасности, он запросил какую либо информацию у партнеров с которыми он работал еще при ИТ отделе, они ни в чем не подозревая высылают ее, т.к. считают что он все еще в ИТшник. А подпись как средство защиты, т.е. в его сообщении автоматом и обязательно будет указана его должность и департамент.
[/quote]
Это детский сад, а не защита... С таким же успехом он может просто позвонить по телефону и узнать все что ему нужно..., а уж партнеры просто пришлют на его адрес вне зависимости от того какая у него подпись.