Эта тема поднималась уже, но что то не могу найти по форуму мою ветку. Вопрос такой: Где прописать в реестре, что бы модем поднимал трубку с, например, пятого гудка, и какой ключ там поставить.
Помню, что называлась подветочка RasMan, вроде, не уверен.
Именно ее
И у меня такая мысль возникла вдруг. Так как я такой забывчивый, надо бы сделать такую прогу, в которую заносились бы админом вся инфа по настройке своей сети, пароли, и всякая всячина, которая потом бы могла быстро подняться из базы знаний так сказать и помочь в трудную минуту. Все равно в голове все не удержишь, тем более, когда занимаешься не только администрированием, но и еще куча всяких дел. А может уже есть такая??? Оставьте сцылочку))) Буду очень признателен.
И такой вопрос: что такое удаленный helpdesk, ну дословно я представляю что это, а как это реализуется, кто нить подскажет?
такую прогу, в которую заносились бы админом вся инфа по настройке своей сети, пароли, и всякая всячина
[/quote]
отправлялась на определенный email каждый день.
Базу знани можно сделать в Exchange, например, да и вообще для этого есть туча программ и подходов.
Цитата
что такое удаленный helpdesk
[/quote]
Смотря в каком контексте произноситься. Грубо говоря тоже самое что и support. Только если support IMHO имеет более широкое значение, то helpdesk обычно понимается сопровождение системы. Удаленый, вероятно сущетвует возможность удаленно управлять чем либо.
Если хочешь обсудить подробней, предлагаю этот раздел, создавай тему, обсудим...