Поднятие модемом трубки с заданного гудка

Обсуждение сетевых операционных систем и их применения (Windows, Linux, FreeBSD, Novell и т.д.)

Модератор: Модераторы

Активный пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 дек 2004, 12:40

Сообщение epm » 16 фев 2005, 10:43

Эта тема поднималась уже, но что то не могу найти по форуму мою ветку. Вопрос такой: Где прописать в реестре, что бы модем поднимал трубку с, например, пятого гудка, и какой ключ там поставить.
Помню, что называлась подветочка RasMan, вроде, не уверен.

Администратор
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 13:36
Откуда: Москва

Сообщение domovoy » 16 фев 2005, 10:50

Цитата
Помню, что называлась подветочка RasMan, вроде, не уверен.
[/quote]

ты не эту тему искал ?
Удаленный доступ, настройка модема
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.

Активный пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 дек 2004, 12:40

Сообщение epm » 16 фев 2005, 15:08

Цитата (domovoy @ 16.02.2005 - 09:50)
Цитата
Помню, что называлась подветочка RasMan, вроде, не уверен.
[/quote]

ты не эту тему искал ?
Удаленный доступ, настройка модема
[/quote]

Именно ее :D :D :D
И у меня такая мысль возникла вдруг. Так как я такой забывчивый, надо бы сделать такую прогу, в которую заносились бы админом вся инфа по настройке своей сети, пароли, и всякая всячина, которая потом бы могла быстро подняться из базы знаний так сказать и помочь в трудную минуту. Все равно в голове все не удержишь, тем более, когда занимаешься не только администрированием, но и еще куча всяких дел. А может уже есть такая??? Оставьте сцылочку))) Буду очень признателен.
И такой вопрос: что такое удаленный helpdesk, ну дословно я представляю что это, а как это реализуется, кто нить подскажет? :blink:
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение GifteD » 16 фев 2005, 20:05

epm
Цитата
такую прогу, в которую заносились бы админом вся инфа по настройке своей сети, пароли, и всякая всячина
[/quote]

отправлялась на определенный email каждый день.
Базу знани можно сделать в Exchange, например, да и вообще для этого есть туча программ и подходов.

Цитата
что такое удаленный helpdesk
[/quote]
Смотря в каком контексте произноситься. Грубо говоря тоже самое что и support. Только если support IMHO имеет более широкое значение, то helpdesk обычно понимается сопровождение системы. Удаленый, вероятно сущетвует возможность удаленно управлять чем либо.

Если хочешь обсудить подробней, предлагаю этот раздел, создавай тему, обсудим...
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение GifteD » 16 фев 2005, 20:12

Тут, кстати, обсуждение было index.php?showtopic=1355

Вернуться в Сетевые операционные системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5